Первоначальное освидетельствование

13.2.1. При принятии под надзор Регистра
судов, не имевших ранее класса Регистра, прово­
дится первоначальное освидетельствование,
объем которого определяется в соответствии с
разд. 1 части II Правил классификационных
освидетельствований судов.

Первоначальное освидетельствование зак­лючается в детальном осмотре конструкций корпуса, проверках соответствия конструкций требованиям Правил классификации и постройки морских судов, испытаниях и замерах, объем которых устанавливается в зависимости от воз­раста судна, его технического состояния, наличия технической документации и действующих доку­ментов классификационного общества, чей класс имело судно.

13.2.2. При первоначальном освидетельство­
вании судовладелец должен предъявить техничес­
кую документация в объеме, необходимом для
проверки выполнения технических требований
Правил, а также судовую документацию (доку­
менты классификационных и других компетент­
ных органов надзора, заводские сертификаты и
т.п.).

Перечень необходимой технической докумен­тации приведен в Правилах классификационных освидетельствований судов.

13.2.3. При первоначальном освидетельство­
вании должна быть произведена проверка проч­
ности конструкций корпуса на соответствие
требованиям Правил Регистра. Проверка проч­
ности производится признанными Регистром
проектными или другими компетентными орга­
низациями сравнением расчетным путем момента
сопротивления поперечного сечения корпуса,
площади поперечного сечения верхней палубы,
обшивки борта и продольных переборок освиде-
тельствуемого судна с требуемыми Правилами, а
так же сравнения требуемых Правилами размер­
ов связей с размерами по чертежам с учетом
документации компетентных органов надзора и
наличия класса.

При наличии класса признанного классифи­кационного органа оценка прочности может ограничиться проверкой отдельных основных связей, исходя из степени эквивалентности Пра­вил ИКО и Правил PC.

Если при освидетельствовании выявлен значительный износ, инспектор должен потребо­вать проведения дефектации корпусных конструк-


ции для определения остаточных толщин кон­струкций и сравнения их с нормами допускаемых износов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: