Примерное распределение учебных часов
N» Наименование темы
| Количество часов
|
| Всего
| ЛК
| ПР
|
|
|
|
|
|
I
| Введение в специальную психологию
|
|
|
|
| Предмет, задачи и методы специальной психологии, ее
|
|
|
|
| структура
|
|
|
|
| История становления и категориальный аппарат специаль
|
|
|
|
| ной психологии
|
|
|
|
| Компенсация и коррекция отклонений в психическом раз витии лиц с сенсорными и интеллектуальными
|
|
|
|
| нарушения ми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общие и специфические закономерности психического
|
|
|
|
| развития детей с проблемами
|
|
|
|
| Проблемы сенсорной и социальной депривации лиц с от
|
|
|
|
| клонениями в развитии
|
|
|
|
| Интеграция лиц с проблемами в развитии в современном
|
|
|
|
| обществе
|
|
|
|
II
| Развитие личности в условиях сенсорной и интеллектуаль
|
|
|
|
| ной депривации
|
|
|
|
| Развитие личности при нарушениях зрительного анализато
|
|
|
|
| ра
|
|
|
|
| Развитие личности при нарушении слухового анализатора
|
|
|
|
| Развитие личности в условиях задержанного развития
|
|
|
|
| Развитие личности при 'умственной отсталости
|
|
|
|
III
| Деятельность лиц с проблемами в развитии
|
|
|
|
| Деятельность при глубоких нарушениях зрения
|
|
|
|
| Деятельность лиц с недостатками слуха
|
|
|
|
| Особенности деятельности детей при задержке психиче
|
|
|
|
| ского развития
|
|
|
|
| Характеристика деятельности лиц с умственной отстало
|
|
|
|
| стью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI
| Особенности познавательных процессов у лиц с нарушением сенсорной и интеллектуальной сферы
|
|
|
|
2 3
| Познавательные процессы при слепоте и слабовидении Познавательная сфера детей при нарушениях слуха Особенности познавательной деятельности детей при задержке психического развития Познавательные процессы у лиц с умственной отсталостью
| 24 12 12
| 14 6 6
|
6 6
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Введение в специальную психологию