Примерное распределение учебных часов

N» Наименование темы Количество часов
  Всего ЛК ПР
         
I Введение в специальную психологию      
  Предмет, задачи и методы специальной психологии, ее      
  структура      
  История становления и категориальный аппарат специаль­      
  ной психологии      
  Компенсация и коррекция отклонений в психическом раз­ витии лиц с сенсорными и интеллектуальными      
  нарушения ми ­      
         
  Общие и специфические закономерности психического      
  развития детей с проблемами      
  Проблемы сенсорной и социальной депривации лиц с от­      
  клонениями в развитии      
  Интеграция лиц с проблемами в развитии в современном      
  обществе      
II Развитие личности в условиях сенсорной и интеллектуаль­      
  ной депривации      
  Развитие личности при нарушениях зрительного анализато­      
  ра      
  Развитие личности при нарушении слухового анализатора      
  Развитие личности в условиях задержанного развития      
  Развитие личности при 'умственной отсталости      
III Деятельность лиц с проблемами в развитии      
  Деятельность при глубоких нарушениях зрения      
  Деятельность лиц с недостатками слуха      
  Особенности деятельности детей при задержке психиче­      
  ского развития      
  Характеристика деятельности лиц с умственной отстало­      
  стью      
         
VI Особенности познавательных процессов у лиц с нарушени­ем сенсорной и интеллектуальной сферы      
2 3 Познавательные процессы при слепоте и слабовидении Познавательная сфера детей при нарушениях слуха Особенности познавательной деятельности детей при за­держке психического развития Познавательные процессы у лиц с умственной отсталостью 24 12 12 14 6 6 6 6
  ИТОГО:      

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Введение в специальную психологию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: