Схема задания маршрута и выбора направления

В схеме задания маршрута и выбора направления имеются реле:

11, 21, 22, 41 - наборные маршрутные реле; СН, СЧ - наборные реле направления; МВ - маршрутное включающее реле; ЗУ - реле включения зуммера.

При задании маршрута четного приема на 5 путь нажимают вначале кнопку 41, затем 35. После нажатия кнопки 41 включается обмотка реле 41 по цепи: плюс ба­тареи П, контакт кнопки 41, нижняя обмотка реле 41, тыловые контакты реле СЧ и МВ, параллельно включенные верхняя обмотка реле 41 и тыловой контакт реле 41, тыловые контакты наборных реле, ПГ, фронтовой контакт реле 10ПС, минус батареи М. Контактами реле ПС проверяется предварительный выбор станции до задания маршрута. После возбуждения реле 41 самоблокируется по цепи: П, контакт кнопки 41, фронтовой контакт реле 41, шунтирующий нижнюю обмотку этого реле, тыловые контакты реле СЧ и МВ, верхняя обмотка реле 41, тыловые контакты наборных реле, ПГ, фронтовой контакт реле ПС, М. После возбуждения реле 41 подготавливает­ся цепь возбуждения обмотки реле СЧ: П, обмотка реле СЧ, тыловой контакт реле СЧ, фронтовой контакт 41, верхняя обмотка реле 41, тыловые контакты наборных реле, ПГ, фронтовой контакт реле ПС, М. После отпускания кнопки 41 реле СЧ встает под ток по указанной выше цепи последовательно с верхней обмоткой реле 41. Возбуждением реле СЧ фиксируется направление движения при задании маршрута. Если после этого ошибочно будет нажата повторно та же кнопка или любая из кнопок того же вертикального ряда, то возбуждается реле ЗУ, которое, включая зуммер, сигнализирует диспетчеру о неправильном действии.

При правильных действиях диспетчера по заданию маршрута нечетного приема на 5 путь после нажатия кнопки 41 диспетчер нажимает кнопку 35. После этого возбуждается реле 35 по цепи: П, контакт кнопки 35, нижняя обмотка реле 35, тыловые контакты реле СН, МВ, верхняя обмотка реле 35, зашунтированная в начальный момент тыловым контактом этого реле, тыловые контакты наборных реле, тыловые контакты реле, ПГ, фронтовой контакт реле 10ПС, М. После возбуждения реле 35 его нижняя обмотка шунтируется собственным фронтовым контактом, а с верхней обмотки снимается шунт аналогично реле 41. Одновременно подготавливается цепь реле МВ: П, обмотка реле МВ, фронтовые контакты реле СЧ и 35, верхняя обмотка реле 35, тыловые контакты наборных реле, 10ПС, фронтовой контакт реле ПГ. После отпускания кнопки 35 реле МВ встает по ток по указанной выше цепи. Возбуждением реле МВ фиксируется окончание набора маршрута. Ставшие под ток наборные маршрутные реле 41, 35, СЧ и МВ маршрутные включающее реле будут находиться под током до кратковременного возбуждения реле ПГ, после передачи кода ТУ. Если передача кода ТУ не состоялась, то набор сбрасывается выбором другой станции. В результате реле 10ПС ранее выбранной станции выключается до возбуждения реле ПС нового выбора, и цепь наборных реле разомкнется фронтовыми контактами реле ПС. В результате срабатывания наборных реле замыкаются цепи питания групповых вспомогательных реле Г2 и Г4, фиксирующих адрес группы, а также цепи питания регистрирующих реле Р1-Р8, формирующих импульсы исполнительной части кода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: