Нетерпеливость, стремление и быстроте решения проблемы

Деловитость американцев проявляется в их национальном харак­тере в виде качества, которое можно назвать нетерпеливостью.

А. Лейниер (Lanier, с. 46-47) пишет, что американцы очень высоко ценят время. «Мы рабы времени», - говорят они, рассматривая его как нечто реальное и материальное. Они составляют его бюджет, эконо­мят его и тратят, крадут и убивают, сокращают и отчитываются за него и даже назначают за него цену. Время - это дорогостоящий товар,

Поскольку американцы так высоко ценят время, они обычно очень негодуют на тех, кто тратит егобез какой-либо уважительной причины или отнимает время у них.

Большинство американцев расписывают свой день по минутам. Часы как бы всегда тикают в их головах. В связи с этим они стремятся макси­мально сэкономить свое время, предпочитая пользоваться факсами, те­лефонами, электронной почтой и т.п., а не личными встречами и контак­тами, которые отнимают гораздо больше времени. 8 других же странах такое ведение бизнеса считается неприемлемым. В США, однако, окон­чательные соглашения, как правило, все же подписываются лично.

Обостренное чувство времени является причиной приписываемо­го американцам отсутствия терпения. В американской шкале ценнос­тей терпение незанимает приоритетного положения. Для представи­телей тех национальностей, где время оценивают по-другому, такой высокий темп жизни американцев является главной точкой преткно­вения и в деловой, и в повседневной жизни,


Американцы стремятся решить любую возникающую проблему как можно быстрее и как можно более простым, если не сказать прими­тивным, и немедленнодоступным им способом.

Таковы основные, доминантные черты американского характера. Все эти черты тем или иным образом влияют на коммуникативное по­ведение американцев, обусловливают его.

Доминантные черты американского коммуникативного поведения

Аналогично тому, как были описаны доминантные черты американ­ского характера, могут быть описаны доминантные черты американс­кого коммуникативного поведения (то есть такие, которые проявляют­ся во всех или в большинстве коммуникативных ситуаций).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: