Цель: Раскрыть основы деловой переписки, правила ведения деловыхтелефонных разговоров и дистанционных онлайн коммуникаций.
Вопросы для обсуждения:
1. Правила телефонных деловых разговоров.
2. Современные онлайн коммуникации, в т.ч. с использованием Интернет технологий.
3. Телефонный тайм-менеджер.
4. Место и роль телефонных переговоров в системе деловых отношений.
5. Использование веб-камер, электронной почты и социальных сетей в деловых коммуникациях.
Темы докладов/рефератов:
1. Определение цели и ожидаемых результатов телефонных переговоров.
2. Подготовка к телефонному разговору.
3. Умение слушать в телефонном общении.
Образовательные технологии
Коллоквиум - интерактивная форма проведения занятия, предполагающая беседу преподавателя с учащимися для выяснения их знаний в процессе обсуждения докладов. Сущность этого метода проведения занятия заключается в заблаговременной подготовке студентами, назначенными преподавателем, рефератов по обсуждаемым вопросам. Не следует зачитывать доклады-рефераты на занятии. Целесообразно, изучить всеми участниками занятия заблаговременно, и каждый из обучаемых готовится выступить в качестве оппонента. К выступлениям предъявляют требования: обязательный творческий подход к обсуждаемым вопросам и выработка собственного мнения в оценке реферата и при изложении материала. Преподаватель активно участвует в обсуждении докладов, подводит итоги обсуждения и разбор занятия.
|
|
Формы текущего контроля знаний:
· опросно-ответный метод;
· участие в дискуссии;
· контрольный опрос.
Темы для самостоятельного изучения
1. Техника речи для телефонного общения.
2. Факсимильные и электронные сообщения.
3. Селекторные совещания, в т.ч. с использованием Интернет технологий.
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной проверки знаний
Задание 1. Этический аспект в работе с конфликтным абонентом.
Задание 2. Особенности общения по радио и телевидению.
Задание 3. Использование диктофона и видеоаппаратуры.
Формы контроля самостоятельной работы студентов
· заслушивание докладов;
· экспресс-опрос;
· проверка письменных заданий.