И педагог- организатор МБОУ «СОШ №24» 27.11.2013г

Районная школа актива «РИТМ» проводят МООС «ЛИДЕР»

«ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА»

Цель занятия– развитие навыков и умений, необходимых для уверенного поведения и эффективного взаимодействия; развитие умения поддерживать дружеские отношения с окружающими.

Здравствуйте! Сегодня у нас с вами проводится районная школа актива «РИТМ» командиров ДОО «Содружество» и МООС «Лидер»

Задание 1. «Времена года» направлено на знакомство и сплочение команды. (время на подготовку 1 минута)

И первое что нам с вами нужно сделать молча, разбиться на группы по временам года (Зима, Осень и Весна, Лето), соответственно дате рождения. Затем каждая группа пантомимой изображает свое время года, а задача остальных – угадать, какое было представлено время года.

А кто же такой лидер? И какими качествами он должен обладать? Сейчас мы это с вами и узнаем из следующего задания.

Задание 2 «Лидер, какой он?» (время на подготовку 3минуты)

Вашим командам предлагается в двух столбцах написать качества лидера, какими он должен обладать, а в другом столбце каких качеств у него не должно быть.

Качества Лидера
Какие должны быть Каких не должно быть
Мотиватор Нытик
Генератор идей Болтун
Душа компании Критик без повода
Человек имеющий связи Лентяй
Критик в нужный момент Пессимист
Лидер Самовлюбленным
Активист Выскочка
Быстро схватывающий информацию  
   
   
   
   
   

Вот мы с вами и выяснили, кто же такой Лидер.

1. Лидер знает куда идет

Все двери открываются перед человеком, который знает куда идет.

2. Лидер обладает энтузиазмом

Энтузиазм подобен пузырькам в лимонаде.

3. Лидер проявляет решимость.

Лидер никогда не отступает, пока не добьется успеха, не достигнет цели (как почтовая марка, которая держится на письме до тех пор, пока оно не достигнет адресата).

4. Лидер умеет работать с людьми.

Если лидер проявляет заботу, внимание и любовь к людям, они с легкостью будут прощать вам недостатки. Но если люди поймут, что они для вас безразличны, то будут с осуждением относиться к любым вашим действиям.

5. Лидер стремится в будущее.

Стержень лидерства – это энергия, а энергия, как правило, порождает энергию. Но лидер не энергетический вампир, а энергетический излучатель и преобразователь. Но жизнь есть жизнь. И даже самая совершенная машина имеет свойство ломаться. Лидер не вечный двигатель, а человек и порой его энергия иссякает. Тогда на выручку приходит его команда. И вот теперь каждые команды должны показать, как же они умеют работать вместе. И для вас задание «Рисунок Лидера и его команды2

Задание 3 «Рисунок Лидера и его команды » (время на подготовку 3 минуты)

Каждая команда должна нарисовать своего Лидера команды, и описать его какими, качествами он обладает, а командир в своем рисунке должен выразить какими качествами обладает его команда.

Мы с вами все живем в многонациональной стране. И в нашем Татарстане проживает много различных народов. Все мы разные, но мы вместе. И у каждых есть свои легенды и предания и мы свами познакомимся с ними в задании, которое называется «Дружба народов»

Задание 4 «Дружба народов» командам нужно инсценировать легенду народов Татарстана, которая им достанется с помощью жребия. А другие команды должны, угадать какого народа эта легенда. (время на подготовку 10 минут)

- Татарская легенда «Предания о Казани»

-Чувашская легенда «Земля Улыпа»

-Удмуртская легенда «Эш – Тэрек»

Вот мы с вами сплоченно работая в командах представили и увидели инсценировки легенд народов Татарстана и узнали много нового о этих народах.

Мы выяснили, что в нашей многонациональной стране проживает много людей разных национальностей, но есть и такие, которым нужна помощь – это инвалиды. И следующее задание «Рука в руке» направлено на привлечение народа в оказании помощи инвалидам. Ведь мы - детские организации не остаемся в стороне и активно участвуем в Неделях добра, а также в декаде инвалидов, которая будет проходить с 1 -10 декабря. И сейчас мы с вами попробуем в командах решить некоторые вопросы, как помочь инвалидам и улучшить их жизнь.

Задание 5 «Рука в руке» (обсуждение в команде 3минуты)

Дать объяснения на выбранные жребием вопросы и обосновать его.

Инвалиды могут ли…..

- ходить в обычную школу с обычными детьми? Почему?

-Работать? Какая работа возможна, если да, то почему?

-Самостоятельно сходить в магазин?

-Заниматься спортом? Если да, то каким?

- Быть душой компании и завести семью?

Наша районная учеба актива завершается, и мы предлагаем вам попрощаться друг с другом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: