Тест 1 по методике преподавания психологии для текущего контроля знаний
Укажите элемент структуры учебной деятельности, который проявляется как стремление учащихся к усвоению теоретических знаний из той или иной предметной области
1. Потребность
2. Действия
3. Мотив
4. Задача
Укажите элемент, входящий в общую структуру учебной деятельности
1. Задача
2. Знания
3. Умения
4. Навык
3. Назовите автора «Теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий»
1. П. Я. Гальперин
2. С. Л. Рубинштейн
3. Л. С. Выготский
4. А. Н. Леонтьев
Укажите, суть какого обучения заключена в формуле: «Учить мыслить, ставя ученика в проблемную ситуацию»
1. Проблемного обучения
2. Интерактивного обучения
3. Развивающего обучения
4. Программированного обучения
Проблемная ситуация – это
1. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний
2. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
|
|
3. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
4. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
Закончите фразу: «В теории проблемного обучения проблема – это
1. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
2. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний
3. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
4. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
Проблемная задача – это
1. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
2. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
3. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
4. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний
Проблемный вопрос – это
1. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
|
|
2. Учебное задание, составленное преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или вопроса в целях постановки обучаемого в проблемную ситуацию
3. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
4. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами