Проблемный вопрос – это

Тест 1 по методике преподавания психологии для текущего контроля знаний

Укажите элемент структуры учебной деятельности, который проявляется как стремление учащихся к усвоению теоретических знаний из той или иной предметной области

1. Потребность

2. Действия

3. Мотив

4. Задача

Укажите элемент, входящий в общую структуру учебной деятельности

1. Задача

2. Знания

3. Умения

4. Навык

3. Назовите автора «Теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий»

1. П. Я. Гальперин

2. С. Л. Рубинштейн

3. Л. С. Выготский

4. А. Н. Леонтьев

Укажите, суть какого обучения заключена в формуле: «Учить мыслить, ставя ученика в проблемную ситуацию»

1. Проблемного обучения

2. Интерактивного обучения

3. Развивающего обучения

4. Программированного обучения

Проблемная ситуация – это

1. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний

2. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

3. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

4. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

Закончите фразу: «В теории проблемного обучения проблема – это

1. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

2. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний

3. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

4. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

Проблемная задача – это

1. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

2. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

3. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

4. Психологическое состояние субъекта при его встрече с проблемой, требующей для решения поиска новых знаний

Проблемный вопрос – это

1. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

2. Учебное задание, составленное преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или вопроса в целях постановки обучаемого в проблемную ситуацию

3. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

4. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: