SMS-сообщение с одноразовым паролем для входа в Альфа-Клик не приходит на мобильный телефон:
§ Необходимо проверить номер телефона, указанный при подключении услуги «Альфа-Клик»;
§ Нужно предложить Клиенту проверить, что мобильный телефон может принимать SMS-сообщения, на счете имеются средства.
Кнопка «Получить пароль» после нажатия стала неактивной:
§ Кнопка «Получить пароль» становится неактивной после первой отправки пароля на некоторое время. Необходимо подождать 3 минуты до активации кнопки и попробовать отправить пароль вновь, нажав на нее повторно.
После нескольких попыток получить пароль система выдает ошибку «Вы превысили максимальное количество попыток получить одноразовый пароль»:
§ Необходимо обратиться в Телефонный центр и проверить номер телефона, указанный для доставки SMS;
§ Если номер телефона указан правильно, можно сформировать запрос на операцию заново и запросить SMS с новым паролем.
Приложение №2