Работа силовой цепи при выключении

При отпуске пусковой педали пусковой вал контроллера устанавливается в нулевое положение. Однако ток силовой цепи уменьшается не сразу. Первым после установки пускового вала контроллера в нулевое положение отключается контактор R1. Сразу же после отключе­ния контактора R1 отключается контактор R2 и лишь после этого отключается линейный контактор LS, разрывающий питание цепи тяговых двигателей.

Выключением контактора R1 подключается часть пускового демпферного реостата. Следовательно, перед выключением линей­ного контактора в цепь тяговых двигателей на некоторое время вводится сопротивление, что необхо­димо для уменьшения толчка вагона при выключении.

После отключения линейного контактора LS размыкается цепь тока тяговых двигателей и вагон переходит в режим выбега. Выключением же контактора R2 подключаются все демпферные реостаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: