Посадочно-рулежное оборудование

Предназначено для освещения поверхности земли (воды) при спасательных или поисковых работах, а также при выборе места посадки на неосвещенном аэродроме или вне аэродрома; при посадке, рулении вертолета ночью или в условиях плохой, или ухудшенной видимости днем.

- посадочно-поисковые фары ФПП–7

Основные технические характеристики:

Uпит = 27 В

Iпотр = 16,5 А

Угол выпуска до 1200

Время выпуска не более 12 сек.

Угол поворота вокруг вертикальной оси 3600

Время поворота не более 20 сек.

Фара имеет два реверсивных электропривода, один из которых служит для перемещения лампы-фары в вертикальной плоскости (выпуск–уборка), второй обеспечивает разворот или круговое вращение фары в горизонтальной плоскости. Установлены в передней части фюзеляжа;

- малогабаритные посадочно-рулежные фары МПРФ–1А

Основные технические характеристики:

Uпит = 27 В

Pпотр = 230 Вт (при посадке)

Pпотр = 150 Вт (при рулении)

Угол выпуска до 880

Время выпуска не более 10 сек.

Имеют две нити накаливания: посадочную – БОЛЬШОЙ СВЕТ; рулежную – МАЛЫЙ СВЕТ.

Защита цепей питания выполнена АЗС:

- ламп-фар – АЗСГК–20 "ПОИСКОВЫЕ ФАРЫ": "Левая свет", "Правая свет";

- электроприводов – АЗСГК–5 "ПОИСКОВЫЕ ФАРЫ": "Левая управление", "Правая управление".

Управление выпуском и уборкой фар осуществляется двумя четырехпозиционными переключателями на ручках "шаг-газ".

Включение света фар осуществляется двумя переключателями "Посад – Рулеж" на правом и левом боковых кронштейнах приборных досок.

При установке на вертолет фар ФПП–7 включение света осуществляется двумя выключателями "Фара, свет – убрано".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: