Ограничения

1. Эксплуатация светотехнического оборудования под напряжением, превышающим номинальное, запрещается, так как при увеличении напряжения питания срок службы лампы накаливания резко снижается.

2. Продолжительность включения посадочной нити БОЛЬШОЙ СВЕТ фары МПРФ–1А не должна превышать 5 минут.

3. Время непрерывной работы маяков МСЛ–3 на земле, без обдува (при не работающем НВ) не должно превышать 10 минут.

4. Строевые огни ОПС–57 разрешается включать на продолжительное время только в полете, так как без обдува стеклянные линзы огней из-за высокой температуры нагрева могут растрескаться.

5. Включать фару ФР–100 рекомендуется только при аэродромном питании Р = 70Вт, а при питании от бортовых аккумуляторов включать только кратковременно (не более 30 сек.).

6. Время непрерывной работы посадочной нити фар не более 5 минут.

7. При полностью выпущенных фарах ФПП–7 (на угол 1200) световые пучки фар не освещают поверхность земли, так как они направлены выше линии горизонта.

8. Иногда, при заходе на посадку (или при взлете) в снегопад, дождь или пыль возникает, при включении света фар так называемый "световой экран", мешающий пилотированию вертолета. В этом случае рекомендуется периодически включать и выключать фары и производить посадку (взлет) при наиболее благоприятных условиях посадочного освещения для данных условий погоды.

Раздел II. ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА

Тема 1. Пилотажно-навигационные приборы и системы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: