Обеспечивает требуемый минимум освещенности кабины и отсеков для проведения погрузочно-разгрузочных и других видов работ.
Для освещения грузовой кабины в ней установлено одиннадцать плафонов П–39. Из них пять плафонов (белого цвета) включены в цепь основного освещения и шесть плафонов (синего цвета) – в цепь дежурного освещения.
Цепь питания основного освещения защищена автоматом АЗСГК–2 "Освещение, общее", а цепь дежурного освещения – АЗСГК–2 "Освещение, дежурный свет". Все плафоны питаются от аккумуляторной шины.
Включение белого света в грузовой кабине осуществляется выключателем "Освещение, общее", а синего света – выключателем "Освещение, дежурное", на левой боковой панели электропульта.
Для освещения рабочего места медицинского работника установлена по правому борту грузовой кабины, в районе шп. №6 кабинная лампа КЛРСК–45. Питание от аккумуляторной шины через АЗСГК–5 "Переносные лампы".
Для освещения площадки при работах у грузового люка используется фара ФР–100, расположенная над створками на шп. №10. АЗСГК–5 "Фара освещ груза". Фара включается выключателем "Фара груз люка" с пульта освещения, расположенного в радиоотсеке.
Освещение радиоотсека осуществляется тремя, а хвостовой балки – двумя плафонами П–39. АЗСГК–2 "Освещение, плафоны". Включение плафонов радиоотсека и хвостовой балки осуществляется выключателями "Радиоотсек" и "Хвост балка" с пульта освещения, установленного в радиоотсеке.
Для подключения переносных ламп на вертолете установлены 4 розетки типа 47к Переносная лампа:
– одна в кабине экипажа на стенке правого короба аккумуляторов;
– две в грузовой кабине по правому борту на шп. №5 и 10;
– одна на пульте освещения в радиоотсеке.
Питание розеток осуществляется от аккумуляторной шины через АЗСГК–5 "Переносные лампы".
Переносная лампа типа ПЛ–10–36А находится в сумке рядом с розеткой, установленной в кабине экипажа.