Неисправности

Неисправность. Причина. Способ устранения.
1. Люфт редуктора. Износ червячной передачи. Заменить червячную передачу.
2. Невозвращение вала РК на 1-ю позицию. Нарушение диаграммы замыкания КЭ РК2-18. Заменить КЭ РК2-18 и отрегулировать.
3. Люфт в месте соединения вала червяка с валом СДРК. Износ сухаря полумуфты. Сухарь заменить.
4. Нарушение диаграммы КЭ РКП и РКМ-1. Неисправность ЭУ-5. КЭ заменить, отрегулировать развертку этих КЭ.
5. Тугой ход вала РК. Не смазаны ролики КЭ силовой цепи. Смазать смазкой ролики КЭ-47.

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа. Масса = 253кг. Масса двигателя = 7,6кг.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЙ ПКГ-761.

Для переключения групп ТД с последовательного соединения на параллельное и с тормозного режима на моторный.

Под одним кожухом смонтировано 2 аппарата – ПСП и ПМТ.

ПСП – для переключения групп ТД с последовательного соединения на параллельное. Имеет 2 положения: ПС – последовательное, ПП – параллельное.

ПМТ – для переключения двигателей с тормозного режима на моторный и наоборот. Имеет 2 положения: ПТ – тормозной режим, ПМ – моторный режим.

Каждый аппарат состоит из:

-двухпозиционного электропневматического привода, катушки вентилей которого включены в цепь управления,

-кулачкового вала с профилированными шайбами, по обе стороны которого на рейках установлены КЭ силовой цепи и цепи управления,

в ПСП – 2шт КЭ-47 и 8шт ЭУ-5;

в ПМТ – 8шт КЭ-47 и 6шт ЭУ-5.

Контакты кулачковых элементов переключаются от воздействия профилированной шайбы на ролик КЭ.

Также в аппарате размещаются:

-датчик тока ДТ, который контролирует ток в тормозном режиме,

-реле типа РПУ-3, для восстановления работоспособности блока питания после срабатывания защиты,

-резисторы типа ПЭ-75 (2шт) по 500 Ом каждый, включены в тормозном контуре силовой цепи для формирования сигнала срабатывания тиристоров зашиты Т7 (Т8).

Смазывание поверхности манжет и внутренней поверхности цилиндра производится смазкой ЦИАТИМ-201 – не реже, чем 1раз в 6мес.

Обозначение по схеме:

Аппарат. Катушка привода. Контакт силовой цепи. Контакт цепи управления.
ПСП ПС - ПСУ
ПП ПП ППУ
ПМТ ПТ ПТ ПТУ
ПМ ПМ ПМУ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: