Анализ психолого-педагогической и специальной литературы

Важнейшим элементом дипломного проектирования является осознание темы, конечных результатов и поиск необходимой литературы. Информацию об основных литературных источниках по выбранной теме можно найти в библиотеке, в Интернет-источниках, а также получить у руководителя.

При этом необходимо выявить понятийный аппарат, существующие теории и позиции, а также противоречивые мнения и суждения различных ученых по изучаемой теме, которые нашли отражение в публикациях.

Изучение и анализ учебно-методической литературы, учебно-программной и учебно-методической документации позволяют студентам более качественно спланировать свою работу, используя накопленный опыт за период обучения в вузе.

2. Анализ места и роли выбранной темы в учебном плане подготовки специалистов, выявление межпредметных и внутрипредметных связей и способы их практической реализации

При выполнении данного раздела ВКР студенту необходимо проанализировать учебный план, выявить межпредметные связи с теми предметами, которые оказывают влияние на разрабатываемую тему. При этом студент не должен забывать о внутрипредметных связях между содержанием отдельных тем предмета.

Систему установления и использования межпредметных связей можно представить в виде схемы, приведенной в прил. 4.

Центральное место в схеме должны занимать тема ВКР, которая рассматривается по отношению к общетехническим, специальным предметам и производственному обучению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: