Содержание отчёта

7.1 Наименование и цели работы.

7.2 Решение задачи (п. 3.3).

7.3 Схема исследования (рис. 5.1).

7.4 Результаты наблюдений, вычислений, расчетов по п. 6.4...6.7.

7.5 Выводы по работе.

7.6 Ответы на контрольные вопросы (по заданию преподавателя).

8 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

8.1 Для чего используется два генератора колебаний f1 и f2 при формировании частотно-манипулированного сигнала в лабораторном макете?

8.2 Какие кодовые комбинации соответствуют сигналам «Буква С» и

«Буква Ф»?

8.3 Как и почему изменяется фаза несущего колебания при частотной манипуляции в лабораторном макете?

8.4 Может ли изменяться амплитуда несущего колебания при частотной манипуляции в лабораторном макете и почему?

8.5 От чего зависит ширина спектра частотно-манипулированного сигнала?

8.6 Сколько необходимо колебаний для получения 2-х - 3-x кратной частотной манипуляции?

8.7 Можно ли осуществлять частотную манипуляцию, используя автогенератор?

8.8 Можно ли при частотной манипуляции в качестве несущего колебания использовать импульсы?

8.9 Какое получилось значение несущей частоты в спектре частотно-манипулированного (ЧМн) сигнала?

8.10 Приведите формулу для расчета значений боковых частот спектра ЧМн сигналов.

8.11 Приведите формулу для расчета амплитуд боковых частот спектра ЧМн сигналов.

9 СОДЕРЖАНИЕ ЗАЧЁТА

Студент должен знать ответы на контрольные вопросы. Должен уметь проводить измерения, предусмотренные заданием на работу, анализировать результаты измерений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: