Панкова:
Презентация
Первое офиц предст заинтер аудитории еще неизвест/ малоизвест продукции и ее создателей.
М быть самост мероприятием или в рамках другого.
Предмет практически любой.
Подготовка начинается с определения цели:
Оповещение о событии
приобщ ауд к деят-ти, программе, целям и задачам компании
обесп благожелат приема презентуемого товара/ услуги/ идеи
формир потребности в презентуемой новинке
привл нов клиентов, поставщиков, партнеров
форм-е образа надеж делового партнера
улучш отн-ий с мест обществом и администрацией
укреп имиджа компании и благожелат отн-я к ней
План подготовки и проведения:
цель
место, сроки (с чем не должна совпадать)
участники (состав, кол-во, мобильность)
темы пресс-релизов и особ-ти медиаплана
осн докладчики
перечень средств визуал обеспечения презентации и необходимого технич оборудования
тех персонал (сами/ привлеченные спецы)
сценарий
Шишкин:
Место: офис/ торгов точка фирмы, торгов точка розничного продавца, нейтрал площадка (выставоч павильон), на откр воздухе (на фестивале, празднике, гулянии)
|
|
Инф-е и рекл: напр на шир круг людей кот м.заинтересовать дан товар, предварительно – рассылка приглашений, инф в СМИ. Упоминание об УТП.
Предст инф-ии: репетиция, точное знание целей презентации всеми уч-ми, соотв выстраивание ком-й, распр. раздаточных материалов
Персонал: участники – сотрудники и привлеченные лица – ведущие презентации, тех.персонал, первые лица и VIP
Follow-up: гости д. уйти с презентации зная где купить товар и зная куда обратиться за доп инф. Анализ инф о присутствующих. Если она собиралась во вр презентации.
День открытых дверей
Панкова:
Цели:
информирование ц.групп общ-ти и других групп
лич контакт, обрат связь
продемонстрировать бизнес в действии
демонстрация достижений (b2b, клиенты)
привл потенциал сотрудников, клиентов
комплексное меропр – в его рамках м.быть выставка, круг стол, мастер-класс, презентация
Полиграфию выдать, пров экскурсию.
Персонал приглашения узкому кругу.
Информатив часть. Д.быть емкой и нескучной. Инф д.быть дифференцированной в зав от того какие группы придут.
Учит возможности помещения
Все долж лица маркированы
Можно маркетинг ход – скидки пришедшим
Обесп охраны
Анализ:
Сколько пришло – считать на входе автоматически
Анкеты – короткие
Оценка эфф-ти – коррекция деят-ти. За 1 год много меняется.
27. Конференции, семинары, «круглые столы»
Панкова: