Организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой науч, полит, деловой и культур инф-ии, представляемой авторитетными экспертами.
По составу:
внутрифирм
городские
регионал
общенац
междунар (конгресс, симпозиум)
Может носить научный, практический или науч-практич хар-р
Конгрессы и симпозиумы – проходят редко. Представительские меропр – демонстр достижений, подвед итогов, накопл опыта. Наклад печать ответственности на принимающую страну.
Форум – обсуждение общих проблем, волнующих спецов отрасли.
В результате конф – резюме.
Тематика конф – полит, демогр, образоват, экономич или синтезирует неск аспектов.
Ядро конф – выступл авторитетов. Др выступающие предст материалы интересные собравшимся.
Сейчас на конф практически не преподносится новая, ранее не опубликованная информация
Блоки:
- Пленарное заседание (значимые фигуры рассм тему с точки зрения своего опыта) – по сути форма торжественного открытия. Рабочая и имиджевая часть одновременно – обозначает статус мероприятия. Здесь же награждения, презентации нового в отрасли.
Планирование более чем за год, так как нужны наработки, публикации. Тему форм оргкомитет (рабочая и идеологическая часть). Приглашения для участия статусным лицам конференции, она делается под них. + приглашения в службы при правительстве, универы, общ орг-ии, бизнес-орг-ии, спецам смежных областей. Баннеры на профил сайтах. Отклик – объем интереса. Взносы. Оргкомитет выдвигает редактора тезисов. Администратор рабочей группы аккумулирует все документы. Продумать логистику. Пресс-центр в адм группе. Аккредитация журналистов. Подгот пресс-кит.
|
|
Тех обеспечение. Синхронисты, стенографисты. Сайт конференции.
Место – офисные центры, гостиницы, дома отдыха/ творчества, теплоход.
Транспорт + сопровождающие (волонтеры или по найму)
Регистрация – сразу в гостинице, выдается папка участика.
Полиграфия (тезисы, приглашения, реклама, пакет участника, бейджи). Тезисы высылаются в библиотеки, фонды, универы – печатать больше, можно продать тем кто без взноса. Приглашения отдел на кажд меропр. Пакет участника – приветствие. Программа, биогр участников, инф о спонсорах.
Сувениры – вручать в конце.
Медиапланирование
Бюджет – взносы на всех кроме VIP. Недостающие деньги – фандрайзинг.
Спонсоры:
Патроны (100%)
Генеральные (50%)
Остальные
Информационные
- Дополнит мероприятия (см позже)
- Культурная программа (запросить пожелания)
После меропр командировочным надо проставить печати на документы для отчетности.
По ходу меропр отслеживать убывание участников. Welcome-party всегда, итоговый банкет не нужно. Лучше легкий фуршет.
|
|
Итоговое заседание – подведение итогов. Выводы уже намечают след конф. Резюме, меморандум – документ по рез конф. После конф закрепление связей. Сразу предложить кому-то войти в программный комитет на след год. Раздать фотографии на дисках или выложить на сайте. Опрос участников перед отъездом.
Отчеты:
финансовый
по ожиданиям
для спонсоров (все должно быть подтверждено видео, фотосъемкой)
Мероприятия в рамках конференции:
- Семинар. Человек с авторитетом ведет тему. Ему задают вопросы, он сам тоже – чтобы определить степень компетентности аудитории. Демонстрация знаний.
- Мастер-класс. Демонстрация умений. Делится секретами мастерства, технологий, новшествами в практике. Интерактив.
- Тренинг. Есть кот проводятся часы, есть – месяцы (с погружением).
Шишкин:
Место: конференц-залы в гостиницах, конференц-центрах, помещения во дворцах, собств помещения орг-ии. Если меропр комплексное то неск помещений. Размещ в гостинице.
Рекл и инф-е: предварит программа конф. Пакет-прилашение к участию (заявка. Условия, инф о месте проведения, о подоб мероприятиях раньше). Публ в специализир СМИ.
Инф о семинаре – директ-маркетинг, редко – в СМИ.
Предст инф-ии – окончат.программа, имиджевая рекл - мнения участников после и мнения сотрудников орг-ии, в личном общении. Спонсор – растяжки и др в помещении.
Персонал: сотрудники фирмы зан «скрытой продажей» орг-ии – нужно отобрать квалиф представителей.
Follow-up: анализ инф, закреп контактов
28. Выставки и ярмарки как спец.мероприятия: классификация, цели участия, специфика подготовки и работы на стенде.
Панкова:
История:
1798 – 1-я промышленная выставка во Фр:5 дней, 119 промышленников.
1829 – 1-я промышл выставка в Рос (СПб) – 324 участника из них 15 гос предприятий
Ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера.