Конференции

Организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой науч, полит, деловой и культур инф-ии, представляемой авторитетными экспертами.

По составу:

внутрифирм

городские

регионал

общенац

междунар (конгресс, симпозиум)

Может носить научный, практический или науч-практич хар-р

Конгрессы и симпозиумы – проходят редко. Представительские меропр – демонстр достижений, подвед итогов, накопл опыта. Наклад печать ответственности на принимающую страну.

Форум – обсуждение общих проблем, волнующих спецов отрасли.

В результате конф – резюме.

Тематика конф – полит, демогр, образоват, экономич или синтезирует неск аспектов.

Ядро конф – выступл авторитетов. Др выступающие предст материалы интересные собравшимся.

Сейчас на конф практически не преподносится новая, ранее не опубликованная информация

Блоки:

  1. Пленарное заседание (значимые фигуры рассм тему с точки зрения своего опыта) – по сути форма торжественного открытия. Рабочая и имиджевая часть одновременно – обозначает статус мероприятия. Здесь же награждения, презентации нового в отрасли.

Планирование более чем за год, так как нужны наработки, публикации. Тему форм оргкомитет (рабочая и идеологическая часть). Приглашения для участия статусным лицам конференции, она делается под них. + приглашения в службы при правительстве, универы, общ орг-ии, бизнес-орг-ии, спецам смежных областей. Баннеры на профил сайтах. Отклик – объем интереса. Взносы. Оргкомитет выдвигает редактора тезисов. Администратор рабочей группы аккумулирует все документы. Продумать логистику. Пресс-центр в адм группе. Аккредитация журналистов. Подгот пресс-кит.

Тех обеспечение. Синхронисты, стенографисты. Сайт конференции.

Место – офисные центры, гостиницы, дома отдыха/ творчества, теплоход.

Транспорт + сопровождающие (волонтеры или по найму)

Регистрация – сразу в гостинице, выдается папка участика.

Полиграфия (тезисы, приглашения, реклама, пакет участника, бейджи). Тезисы высылаются в библиотеки, фонды, универы – печатать больше, можно продать тем кто без взноса. Приглашения отдел на кажд меропр. Пакет участника – приветствие. Программа, биогр участников, инф о спонсорах.

Сувениры – вручать в конце.

Медиапланирование

Бюджет – взносы на всех кроме VIP. Недостающие деньги – фандрайзинг.

Спонсоры:

Патроны (100%)

Генеральные (50%)

Остальные

Информационные

  1. Дополнит мероприятия (см позже)
  2. Культурная программа (запросить пожелания)

После меропр командировочным надо проставить печати на документы для отчетности.

По ходу меропр отслеживать убывание участников. Welcome-party всегда, итоговый банкет не нужно. Лучше легкий фуршет.

Итоговое заседание – подведение итогов. Выводы уже намечают след конф. Резюме, меморандум – документ по рез конф. После конф закрепление связей. Сразу предложить кому-то войти в программный комитет на след год. Раздать фотографии на дисках или выложить на сайте. Опрос участников перед отъездом.

Отчеты:

финансовый

по ожиданиям

для спонсоров (все должно быть подтверждено видео, фотосъемкой)

Мероприятия в рамках конференции:

  • Семинар. Человек с авторитетом ведет тему. Ему задают вопросы, он сам тоже – чтобы определить степень компетентности аудитории. Демонстрация знаний.
  • Мастер-класс. Демонстрация умений. Делится секретами мастерства, технологий, новшествами в практике. Интерактив.
  • Тренинг. Есть кот проводятся часы, есть – месяцы (с погружением).

Шишкин:

Место: конференц-залы в гостиницах, конференц-центрах, помещения во дворцах, собств помещения орг-ии. Если меропр комплексное то неск помещений. Размещ в гостинице.

Рекл и инф-е: предварит программа конф. Пакет-прилашение к участию (заявка. Условия, инф о месте проведения, о подоб мероприятиях раньше). Публ в специализир СМИ.

Инф о семинаре – директ-маркетинг, редко – в СМИ.

Предст инф-ии – окончат.программа, имиджевая рекл - мнения участников после и мнения сотрудников орг-ии, в личном общении. Спонсор – растяжки и др в помещении.

Персонал: сотрудники фирмы зан «скрытой продажей» орг-ии – нужно отобрать квалиф представителей.

Follow-up: анализ инф, закреп контактов


28. Выставки и ярмарки как спец.мероприятия: классификация, цели участия, специфика подготовки и работы на стенде.

Панкова:

История:

1798 – 1-я промышленная выставка во Фр:5 дней, 119 промышленников.

1829 – 1-я промышл выставка в Рос (СПб) – 324 участника из них 15 гос предприятий

Ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: