Пример с 5-ю ступеньками

Для примера рассмотрим воронку очень упрощенного цикла продаж с 5-ю этапами: 1-звонок – 2-встреча – 3-предложение – 4-заключение договора – 5-получение оплаты.

Примеры воронок продаж для прямых и пассивных продаж.

Что мы имеем, если мы ведем воронку продаж?

1. Персональный план менеджера продаж. План сверху - план снизу. Нормировние каждого этапа воронки продаж. Планирование рабочего дня. Ежедневная процедура самоконтроля или внешнего контроля.

2. Расчет эффективности рекламной компании на основе воронки продаж. Ответ на вопрос сколько стоит первичный контакт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: