Для создания эффективной публикации необходимо определить ее главную цель.
Вы можете сконцентрировать внимание на предоставлении информации о новых товарах и услугах. Или задаться целью познакомить потенциального клиента с компанией в серии статей, рассказывающих о сотрудниках и описывающих процесс производства.
Еще один эффективный подход — предоставлять дополнительную информацию, относящуюся к вашей деятельности, например технические советы, рекомендации по направлениям развития производства, советы из законодательной сферы.
Определив цель, разработайте набор стандартных требований к содержанию. Это придаст бюллетеню согласованный вид, и читатели будут знать, что ожидать.
Определение структуры
Для эффективной передачи идеи необходим хороший макет. Если у вас нет времени, желания или опыта, чтобы создать собственный макет, вы можете выбрать один из стандартных макетов Publisher.
В этом случае используйте его постоянно, чтобы все публикации имели одинаковый внешний вид. Это поможет создать узнаваемый имидж компании.
Чтобы выбрать стандартный макет Publisher:
- Откройте Publisher и выберите пункт Создать в меню Файл.
- Выберите Публикации для печати.
- Выберите Бюллетени.
- Выберите макет, используя прокрутку.
Теперь вы можете использовать панель «Параметры бюллетеня» в левой части экрана для установки различных свойств, например числа столбцов, цветовой схемы, гарнитуры шрифтов.
Для облегчения рассылки готовых бюллетеней установите параметр включения адреса клиента. Такой бюллетень можно сразу запечатывать в конверт с прозрачным окном для адреса.