Создание концепции

Для создания эффективной публикации необходимо определить ее главную цель.

Вы можете сконцентрировать внимание на предоставлении информации о новых товарах и услугах. Или задаться целью познакомить потенциального клиента с компанией в серии статей, рассказывающих о сотрудниках и описывающих процесс производства.

Еще один эффективный подход — предоставлять дополнительную информацию, относящуюся к вашей деятельности, например технические советы, рекомендации по направлениям развития производства, советы из законодательной сферы.

Определив цель, разработайте набор стандартных требований к содержанию. Это придаст бюллетеню согласованный вид, и читатели будут знать, что ожидать.

Определение структуры

Для эффективной передачи идеи необходим хороший макет. Если у вас нет времени, желания или опыта, чтобы создать собственный макет, вы можете выбрать один из стандартных макетов Publisher.

В этом случае используйте его постоянно, чтобы все публикации имели одинаковый внешний вид. Это поможет создать узнаваемый имидж компании.

Чтобы выбрать стандартный макет Publisher:

  1. Откройте Publisher и выберите пункт Создать в меню Файл.
  2. Выберите Публикации для печати.
  3. Выберите Бюллетени.
  4. Выберите макет, используя прокрутку.

Теперь вы можете использовать панель «Параметры бюллетеня» в левой части экрана для установки различных свойств, например числа столбцов, цветовой схемы, гарнитуры шрифтов.

Для облегчения рассылки готовых бюллетеней установите параметр включения адреса клиента. Такой бюллетень можно сразу запечатывать в конверт с прозрачным окном для адреса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: