Информация о предприятии
1. Название предприятия _____________________________________________________
2. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница
4. География продажи ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
5. Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты)
q склад оптовой продажи. Сколько складов? ________
q собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? ______
q отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? _____
q торговля из офиса по каталогу _____
q дистрибьюция через городские магазины _______
q дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе
q дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?____________________________________________________________ _____________________________________________________________________
q другое. Что именно? ___________________________________________________ _____________________________________________________________________
6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) ________________________________________________________________?
q Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)
q Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)
q Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов
q Специализация в узкой рыночной нише
q Аутсайдер (новичок на рынке)
Информация о товарах/услугах
7. Конкретные названия рекламируемых товаров / услуг и их марочные обозначения (приложите прайс-лист)________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
8. Стадия жизненного цикла товарной категории (укажите, какой товарной категории) _______________________________________________________________________:
q выведение на рынок, этап формирования рынка,
q активный рост рынка,
q замедление роста, зрелость,
q спад, сужение рынка.
9. Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемых товаров/услуг ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
10. В чем конкурентные преимущества Ваших товаров/услуг? Почему покупатели выбирают именно ваши товары/услуги? ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
11. Уровень цен на товары/услуги:
q очень высокий q выше, чем у конкурентов | q на уровне конкурентов, q ниже, чем у конкурентов. |
Информация о покупателях
12. Опишите Ваших наиболее активных покупателей (покупатели с высокой активностью потребления ваших товаров/услуг или с высокой частотой посещения):
Корпоративные потребители | Частные лица | |
§ Сфера бизнеса ________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Форма собственности __________ _____________________________ § Численность работающих (от – до) _____________________________ § Местонахождение _____________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Др. важные признаки ___________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ | § Пол __________ § Возраст (от – до) _____________ § Уровень доходов на члена семьи _____________________________ § Семейное положение __________ § Род занятий __________________ § Место проживания _____________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Особенности поведения ________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Тип личности _________________ _____________________________ _____________________________ § Др. важные признаки ___________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
13. Мотивация потребителя (Что потребитель хочет получить от вашего товара?) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
14. Поводы покупки (какие события в жизни покупателей вызывают необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой?) ___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Информация о конкурентах
15. Перечислите названия фирм-конкурентов ___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
16. Конкурент, представляющий наибольшую угрозу ___________________________ ________________________________________________________________________
17. Каковы сильные стороны вашего предприятия перед конкурирующими компаниями? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
18. Каковы сильные стороны конкурирующих компаний перед вашим предприятием? ___ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
19. Рекламный бюджет наиболее сильного конкурента:
q намного превышает бюджет вашего предприятия,
q превышает бюджет вашего предприятия,
q на уровне бюджета вашего предприятия,
q меньше бюджета вашего предприятия,
q намного меньше бюджета вашего предприятия.