Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 15 страница
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ние теннисного
мяча на даль-
ность.
Подвижная игра
«Охотники
и утки»
| знаний
и уме-
ний
|
| Цели: закрепить
навык метания
теннисного мяча
на дальность
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| с правильной
постановкой
руки
| качеств
(мета-
ние тен-
нисного
мяча
на даль-
ность)
|
|
| Развитие силы
в метании на-
бивных мячей
(1-2 кг) одной
рукой и двумя
руками из раз-
ных исходных
положений
и различными
способами в па-
рах и в кругу.
Игра в мини-
футбол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие силовых
качеств.
Цели: закрепить
навык метания на-
бивных мячей раз-
личными спосо-
бами
| Познавательные: самостоятельно формулируют про-
блемы и находят способы их решения.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- контролиро-
вать нагрузку
в процессе вы-
полнения учеб-
ных заданий
| Теку-
щий
|
|
| Обучение
прыжкам в вы-
соту на месте
с касанием ру-
кой подвешен-
ных ориенти-
ров. Совершен-
ствование прыж-
ков в длину
с разбега спосо-
бом «согнув
ноги».
Игра в мини-
футбол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Организационные
приемы прыжков.
Цели: выполнять
легкоатлетические
упражнения -
прыжки в высоту
и в длину с разбега
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять двига-
тельные дейст-
вия легкой ат-
летики
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: пры-
жок в длину
с разбега спосо-
бом «согнув
ноги».
Равномерный
шестиминутный
бег.
Игра в мини-
футбол
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как развивать вы-
носливость при
медленном беге?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе в течение
6 минут
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
шестиминутно-
го бега;
- оценивать ве-
личину нагруз-
ки по частоте
пульса
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с раз-
бега)
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бег
на 60 м
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе и с ускоре-
нием
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей разлинных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы
«во время бега
с ускорением;
— оценивать
величину на-
грузки по час-
тоте пульса
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 60 м)
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бег
на 1000 м
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе длительное
время
| Познавательные: самостоятельно формулируют прб"-
блемы; ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы для
завершения бега;
- оценивать ве-
личину нагруз-
| Кон-
троль
двига-
тельных
качеств
(бег на
1000м)
|
|
Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика»
и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| ки по частоте
пульса
|
|
|
| Разучивание
упражнений
эстафет «Весе-
лые старты»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как использовать
полученные навы-
ки в процессе обу-
чения?
Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- подбирать
эстафеты и фор-
мулировать их
правила;
- организовы-
вать и прово-
дить «Веселые
старты»;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание подвиж-
ных и спортив-
ных игр по вы-
бору
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как использовать
полученные навы-
ки в процессе обу-
чения?
Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний; осуществлять
подвижные игры
для развития дви-
гательных качеств
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
— называть игры
и формулиро-
вать их прави-
ла;
организовывать
и проводить
подвижные иг-
ры в помеще-
нии;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|