Упражнение: «Качества Главного Организатора»

Начертите на флип-чарте таблицу:

Качества, необходимые Главному Организатору Мои сильные стороны и качества, как Главного Организатора Мои зоны роста
1. 2. 3. 4…    

Подпишите первый столбец и, чтобы его заполнить, проведите мозговой штурм с участницами тренинга. Затем подпишите второй столбец и попросите участниц самостоятельно проанализировать, какими качествами они обладают из первого столбца и затем подпишите третий столбец «мои зоны роста» и попросите участниц записать в него те качества, над которыми, на их взгляд, им нужно поработать.

Ü Обратите внимание, что в данном упражнении мы говорим именно о личных качествах, навыках и способностях. Таких понятий, как имидж, знания о Компании, продукции и косметологии и пр. мы коснемся в другой части занятия. Однако, если участницы будут их так же называть, засчитывайте и такие ответы.

Результат – участницы понимаю, какие качества им нужно развивать в себе, чтобы добиться успеха в привлечении новых бизнес-партнеров.

Для формулировки ответа на последний вопрос из этого блока, проведите мозговой штурм на тему «Где найти потенциальных Бизнес-партнеров?»

Для начала Вы можете попросить участниц очень коротко рассказать, кем она работала до того, как стала Консультантом и причины – почему она согласилась. Подведите итог, что у множества женщин вокруг, совершенно разных профессий, есть такие же причины чтобы прийти в Компанию.

Затем проведите мозговой штурм: попросите участниц тренинга перечислять все возможные места, где можно познакомиться с потенциальными Бизнес-партнерами. Все ответы обязательно записываются на флип-чарт. Обязательно обратите внимание на то, что найти потенциального Бизнес-партнера можно везде! Но особое внимание стоит уделить мастер-классу, т.к. именно на классе потенциальный новичок лучше всего видит, в чем заключается работа Консультанта.

Результат – участницы тренинга понимают, что существуют многочисленные варианты мест для поиска новых Бизнес-партнеров.

Альтернативный вариант проведения блока: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Блок 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: