Информация о Молодёжном парламенте, мероприятии Молодёжного парламента

Технология подготовки и написания пресс-релиза

Пресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость, иначе, скорее всего неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы материал в пресс-релизе отвечал следующим правилам:

· Информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;

· Информация должна быть актуальной, на «злобу дня»;

· Информация должна быть близка читателям, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной проблемой;

· Информация должна быть «свежей».

Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведенным правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину. Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее мнение.

Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определенной дате.

Структура пресс-релиза (анонса)

Как устроен пресс-релиз

1. Заголовок: очень коротко, емко и информативно. Заголовок и лид (лид – первый абзац) пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т.п.). В большинстве пресс-релизов указывать формулировку: «при поддержки управления по делам молодёжи администрации Краснодара» или «совместно с управлением по делам молодёжи администрации Краснодара».

2. Первый абзац, он же лид (lead), - суть того, что написано ниже. Запомните, любой журналист (а редактор тоже относится к этой породе) страшно любопытен. Это основное качество профессии, поэтому здесь вы должны ответить на шесть самых главных для журналиста вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?

3. Основной текст: здесь изложена фактура – цифры, факты и комментарии (если они нужны), на этом потом будет строиться материал.

Информация о Молодёжном парламенте, мероприятии Молодёжного парламента.

Информацию о спонсорах и партнерах указывать тут.

«Даже если вы работаете в Макинтоше, все-таки не лишним будет напомнить, что вы производите компьютеры, а не софты. Также вряд ли даже самый продвинутый редактор в состоянии помнить год образования вашей компании и другие направления деятельности.»

5. Контактная информация:

тел.: 8-952-817-45-37, e-mail: ps-molparlamenta@rambler.ru

Александр Пилипенко, руководитель пресс-службы Молодёжного парламента Краснодара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: