Структура пресс-релиза (новости)

Как устроен пресс-релиз-новость

1. Заголовок: очень коротко, емко и информативно. Заголовок и лид (лид – первый абзац) пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т.п.). В большинстве пресс-релизов указывать формулировку: «при поддержки управления по делам молодёжи администрации Краснодара» или «совместно с управлением по делам молодёжи администрации Краснодара».

2. Первый абзац, он же лид (lead), - суть того, что написано ниже. Запомните, любой журналист (а редактор тоже относится к этой породе) страшно любопытен. Это основное качество профессии, поэтому здесь вы должны ответить на шесть самых главных для журналиста вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?

3. Основной текст: здесь изложена фактура – цифры, факты и комментарии (если они нужны), на этом потом будет строиться материал.

Информация о Молодёжном парламенте, мероприятии Молодёжного парламента.

Информацию о спонсорах и партнерах указывать тут.

«Даже если вы работаете в Макинтоше, все-таки не лишним будет напомнить, что вы производите компьютеры, а не софты. Также вряд ли даже самый продвинутый редактор в состоянии помнить год образования вашей компании и другие направления деятельности.»

5. Контактная информация:

В контактной информации использовать формулировку:

«Сообщил руководитель пресс-службы Молодёжного парламента Краснодара Александр Пилипенко, тел.: 8-952-817-45-37, e-mail: ps-molparlamenta@rambler.ru».

· Если вы не умеете писать «вкусно», то всегда найдется тот, кто умеет делать это за вас – армия профессиональных журналистов к вашим услугам.

· Выясните, как вашему адресату удобнее получать информацию: по факсу или по почте. Существует пока еще достаточно большое количество изданий и редакторов, которые не любят электронную почту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: