Пресс-релизы бывают несколько разновидностей

· Пресс-релиз – анонс – информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.

· Информационный пресс-релиз – информирует о текущем, ещё не завершенном событии. В этом пресс-релизе дается только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.

· Пресс-релиз – новость (нью релиз) – несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.

Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и содержать в себе информацию только об одной-единственной новости. Информация в пресс-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлении пресс-релиз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: