В сфере конструктивной деятельности ребенка

- умение различать цвет, форму деталей строителя, в том числе и «Лего»(кубик, кирпичик, пластина, призма), в процессе создания простейших построек;

- умение делать различные детали из бумаги, пользуясь уже знакомыми способами (сминание и разрывание), а также овладевая новым – «скручивание»

- умение подбирать цвета материалов в соответствие с формой и содержания композиции;

- умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя;

- умение исследовать форму треугольника, круга, прямоугольника осязательно-двигательным и зрительным путем.

Предметно-информационная составляющая образованности

В сфере речевого развития ребенка

- представления о способах передачи эмоционального отношения в мимике, интонации, движениях;

- представления о звуках окружающего мира, звуках как отдельностью (металлические, деревянные, стеклянные, звуки отдельных музыкальных произведений).

В сфере элементарных математических представлений ребенка

- представления о форме, величине, цвете предметов;

- представления о количестве групп предметов (много-мало), их отношениях.

- представление о неизменности и обобщении количественных групп (3-5 предметов) в случае иного их расположения, различий в размере, цвете, форме

В сфере естественнонаучных представлений, экологической культуры ребенка

- представления о растениях и животных, часто встречающихся в ближайшем окружении, в детских книжках на иллюстрациях;

- представления о характерных признаках хорошего и неудовлетворительного состояния растений и основными способами ухода за ними;

- представления о ярких отличительных признаках и свойствах предметов (объектов) неживой природы;

- представления о смене времен года, характерных особенностях каждого сезона.

В сфере конструктивной деятельности ребенка

- обобщенные представления о конструируемых объектах и способах конструирования.

Средний дошкольный возраст

Образовательные задачи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: