В сфере естественнонаучных представлений, экологической культуры

· Воспитывать у ребенка бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.

· Формировать у ребенка позитивное отношение к миру природы, эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне природного окружения.

· Развивать у ребенка детскую любознательность, интерес к объектам живой и неживой природы.

Решение образовательных задач предусматривает:

- обогащение представлений ребенка о растениях и животных, встречающихся в ближайшем окружении;

- поощрение самостоятельных «открытий» ребенком свойств природных объектов;

- организацию совместной с ребенком разнообразной деятельности в природе, ее охране и уходу за растениями и животными;

- экспериментирование ребенка с объектами неживой природы;

- создание благоприятной, эмоционально-насыщенной (поддерживающей, стабилизирующей, настраивающей) среды;

- создание условий на участке детского сада для наблюдений деятельности детей и взрослых в парковой и садово-огородной среде.

В сфере конструктивной деятельности

· Формировать у ребенка обобщенные способы конструирования из различных материалов.

· Развивать у ребенка:

- сенсорно-аналитическую деятельность - умение вести целостно-расчлененный анализ объектов.

- умения конструировать объекты в соответствии с определенными условиями.

Решение образовательных задач предусматривает:

- обеспечение связи конструирования с игрой, развитием речи и математических представлений

Рекомендуемый результат образования воспитанников 4 года жизни

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: