· Воспитывать у ребенка бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.
· Формировать у ребенка позитивное отношение к миру природы, эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне природного окружения.
· Развивать у ребенка детскую любознательность, интерес к объектам живой и неживой природы.
Решение образовательных задач предусматривает:
- обогащение представлений ребенка о растениях и животных, встречающихся в ближайшем окружении;
- поощрение самостоятельных «открытий» ребенком свойств природных объектов;
- организацию совместной с ребенком разнообразной деятельности в природе, ее охране и уходу за растениями и животными;
- экспериментирование ребенка с объектами неживой природы;
- создание благоприятной, эмоционально-насыщенной (поддерживающей, стабилизирующей, настраивающей) среды;
- создание условий на участке детского сада для наблюдений деятельности детей и взрослых в парковой и садово-огородной среде.
В сфере конструктивной деятельности
|
|
· Формировать у ребенка обобщенные способы конструирования из различных материалов.
· Развивать у ребенка:
- сенсорно-аналитическую деятельность - умение вести целостно-расчлененный анализ объектов.
- умения конструировать объекты в соответствии с определенными условиями.
Решение образовательных задач предусматривает:
- обеспечение связи конструирования с игрой, развитием речи и математических представлений
Рекомендуемый результат образования воспитанников 4 года жизни
Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности