В сфере начальной компьютерной грамотности

· Формировать у ребенка:

- элементарные представления:

- о технико-технологической, информационной среде, основных источниках, способах поиска и передачи информации;

- о функциях человека в его взаимодействии с техническими устройствами в сфере социальных отношений.

Решение образовательных задач предусматривает:

- ознакомление детей с современными техническими системами, применяемыми для удовлетворения информационных, досуговых и бытовых потребностей человека.

В сфере естественнонаучных представлений и экологической культуры

· Воспитывать у ребенка охранительно – бережное и действенное отношение к природе Уральского региона (природы вокруг дома, в детском саду, в городе, за городом) как среды жизни ребенка.

· Формировать у ребенка:

- представления о взаимообусловленных жизненных связях природного мира и мира людей;

- элементарные представления о Земном шаре, атмосфере, о Свердловской области как целостном географическом пространстве.

· Развивать у ребенка:

- стремление к познанию природы через творческо-экспериментальную деятельность;

- обобщенные представления о цикличности изменений в природе (весной, летом, осенью, зимой) по существенным признакам;

- способность чувствовать и осознавать себя частью природы, выражать свою собственную субкультуру в ней и определять гуманно-гармоничную позицию в природной среде.

Решение образовательных задач предусматривает:

- приобщение детей к нравственным и эстетическим ценностям природы через знаково-символическую систему культуры;

-организацию творческо-экспериментальной деятельности для самостоятельного получения необходимой информации о явлениях и объектах (живой и неживой) природы;

- знакомство детей с ростом, развитием и размножением живых организмов, с их потребностью в пище, свете, тепле, воде.

- совместное со взрослыми выращивание растений, осуществление необходимого ухода;

- организацию наблюдений за ростом и развитием растений и животных;

- организацию наблюдений за поведением животных, самостоятельное выделение ребенком характерных особенностей их внешнего вида, способов передвижения, питания, приспособления;

- соучастие в деятельности взрослых по защите природных объектов и сохранению качества окружающей среды, забота о ближайшем природном окружении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: