В сфере речевого развития ребенка

- владение морфологическими средствами языка;

- умение словесно передавать содержание сказки, рассказа, картинки, впечатлений из личного опыта;

- употребление образных слов, сравнений, эпитетов, точных глаголов; наиболее подходящих по смыслу слов при обозначении предметов, действий, качеств;

- понимание образных выражений в загадках, пословицах, поговорках;

- соблюдение основных норм культуры речи;

- умение выразить в слове, изображении, жесте свои эмоциональные переживания и суждения в соответствии с общепринятыми нормами;

- умение использовать словесные и не словесные средства общения;

- способность оценивать адресность, ситуативность, уместность общения;

- способность к свободному участию в диалоге (в этикетном диалоге) с другими детьми и взрослыми;

- умение выражать свои чувства и намерения с помощью речевых и неречевых средств, владение основными формами вежливости;

- умение создавать тексты определенного жанра: сказочные истории и считалки, невыдуманные рассказы, письмо другу (родным, близким) и др.;

- умение выражать свои чувства, мнения, желания так, чтобы они были понятны другим людям;

- умение налаживать совместную деятельность, координировать свои действия, учитывать желания друг друга, разрешать конфликтные ситуации социально-приемлемыми способами.

- умение регулировать свои отрицательные эмоции.

В сфере начальной компьютерной грамотности ребенка

- понимание значения информации в жизни и деятельности человека;

- умение находить и выбирать источники информации для решения игровых и познавательных задач;

- умение выделять в информации главное;

- умение выбирать из представленных программных средств необходимые для познавательной или игровой деятельности;

- умение отражать связь между объектами, обобщать, дифференцировать, сравнивать, использовать ранее полученные знания, правильно решать поставленные задачи;

- умение характеризовать объекты и явления, отображать их в форме информации различного типа;

- умение общаться c ПК посредством клавиатуры, мыши и других средств, воспринимать и оценивать информацию с экрана монитора в процессе обучающих игр, решения познавательных задач;

- умение использовать простейшие программные средства для выполнения несложных рисунков (графических изображений) с помощью графического редактора;

- умение анализировать, оценивать и систематизировать информацию, способность находить оригинальные методы и способы решений;

- соблюдать основные правила самоорганизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: