В сфере естественнонаучных представлений и экологической культуры ребенка

- умение наблюдать за отдельными природными явлениями и объектами родного края, сравнивать, делать умозаключения;

- умение соблюдать правила безопасного поведения в процессе познавательной деятельности;

- навыки элементарного экспериментирования с объектами и явлениями природы Урала;

- умение использовать в экспериментальной деятельности измерительные приборы, созданные человеком;

- умение собирать коллекции из уральского природного материала (исключение составляют живые объекты), классифицировать и обобщать их по разным признакам;

- умение аккуратно обращаться с растениями и животными: различать по внешнему виду (поведению) животных и растений, которые страдают и нуждаются в скорой помощи; в случае необходимости самостоятельно ухаживать за растениями (поливать), животными (кормить, поить) и объяснять, как это делать;

- умение самостоятельно оценивать (положительно или отрицательно) примеры воздействия людей на природу; предвидеть последствия своих действий по отношению к природному окружению и объяснить целесообразность своих поступков;

- умение выражать эмоциональное отношение к природе (объектам и явлениям) средствами художественной выразительности; передавать свои впечатления от прочитанного, увиденного, услышанного, используя различные культурно-принятые формы выражения чувств;

- навыки экологически грамотного поведения в природных, социальных условиях, рационального природопользования (экономия воды, света);

- умение описывать знакомые географические объекты и явления, называть и показывать их на географической карте Свердловской области, ближайшей местности;

- умение вычленять простейшие закономерности между отдельными компонентами и целостными природными, хозяйственными и социальными системами родного края;

- умение различать источники географической информации и правильно применять их в конкретных жизненных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: