Повторение теории по теме

Конспект урока

1. Организационный момент

Дидактическая цель: стимулирование деятельности учащихся, обеспечение их общей готовности.

Функция: организующая.

Задача этапа: обеспечение своевременного и организованного начала урока.

Учитель продумывает взаимное приветствие, проверку отсутствующих, проверку рабочих мест, обеспечение эмоционального настроя учащихся.

Здравствуйте ребята. Садитесь. Начнем наш урок. Мы закончили изучать материал главы «Квадратные неравенства». Сегодняшний наш урок – урок повторения и обобщения материала темы «Квадратные неравенства». Цель нашего урока – проверить, как вы усвоили материал главы «Квадратные неравенства». Т. е. мы сегодня должны показать все чему мы научились за это время. Посмотреть, что мы знаем, к нам приехали гости из Арьи и Карпова. Готовы вы удовлетворить их любопытство?

Наш урок сегодня не совсем обычный – это урок игра «Стадион рекордов Гиннеса».

Вы, наверное, слышали о книге рекордов Гиннеса. В этой книге фиксируются все самые выдающиеся достижения и самые курьезные случаи в разных странах. Сегодня эта книга находится в нашей школе на нашем уроке. Как вы думаете, почему? Сегодня мы будем устанавливать «рекорд по решению квадратных неравенств». Имя того, кто за урок решит больше всего квадратных неравенств, будет занесено в эту книгу. Кроме этого победитель и ученики, занявшие второе и третье места, получат дипломы.

Соревнования будут проходить в троеборье.

Этапы троеборья:

Толкание ядра.

Бег.

3. Прыжки в высоту.

И как в любых соревнованиях перед их началом будет проведена разминка.

С правилами каждого этапа соревнований вы будете ознакомлены непосредственно перед его началом. По окончании каждого этапа будут подводиться его итоги. Результаты вы будете фиксировать в листах контроля, которые у каждого лежат на столе. Там же будете фиксировать занятое место и «улыбку настроения». Я, в свою очередь, буду все фиксировать на экране на доске.

Ну что, готовы начать работу?

Тогда приступим.

2. Повторение.

Дидактическая цель: выявление и анализ имеющихся у учащихся знаний, умений и навыков.

Функция: контрольно- оценочная.

Задачи этапа:

lконтроль знаний и умений, полученных при изучении данной темы; выявление опорных знаний;

l выявление уровня усвоения знаний.

Способы решения: совокупность вопросов, практические задания.

Формы работы: индивидуальная.

Этот этап урока будет проводиться в виде «Разминки».

«Разминка» - предварительный этап нашего математического турнира.

«РАЗМИНКА»

Разминка будет проходить в два тура:

Повторение теории по теме.

2. Устный счет.

Цель данного этапа: Проверить усвоение теоретического материала главы, знание определений и формул, а также умение устно выполнять несложные задания по теме квадратные уравнения и неравенства: решать линейные неравенства, проверять корни уравнений и неравенств, записывать ответы разными способами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: