Выставочные мероприятия в комплексе маркетинговых коммуникаций туристской организации. Характеристика выставочных мероприятий. Классификация выставочных мероприятий. Выставки и ярмарки. Международные туристские биржи.
Характеристика процесса участия туристской организации в работе выставки. Определение целей участия туристской организации в выставочных мероприятиях. Критерии выбора конкретной выставки. Подготовительно-организационный период. Оформление выставочного стенда. Работа в ходе функционирования выставки.
Анализ итогов участия туристской организации в работе выставки. Организационные итоги участия в выставке и критерии их оценки. Коммерческие итоги участия в выставке и критерии их оценки.
Тема 16. Фирменный стиль туристской организации
Фирменный стиль в комплексе маркетинговых коммуникаций туристской организации. Цели формирования фирменного стиля.
Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный лозунг (слоган), фирменный цвет (цвета), фирменный комплект шрифтов и др. Носители фирменного стиля туристской организации.
Товарный знак — центральный элемент фирменного стиля туристской организации. Функции товарного знака.
Тема 17. Организация и контроль маркетинга туристской организации
Служба маркетинга в структуре туристской организации. Варианты организационных структур службы маркетинга на туристском предприятии. Функциональная организация службы маркетинга. Организация по продуктовому принципу. Организация по региональному принципу. Принципы организации службы маркетинга туристской организации. Требования к руководителям и специалистам службы маркетинга. Организация внутреннего маркетинга туристской организации.
Система маркетингового контроля туристской организации. Процесс маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль результатов. Стратегический контроль и ревизия маркетинга туристской организации.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ