Тема 13. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций

Личная продажа в маркетинге туристской организации. Коммуникационные особенности личной продажи. Стили личной продажи. Характеристика процесса личной продажи.

Стадии личной продажи. Прием клиента и установление контакта с ним. Методы установления контакта с клиентом. Выявление потребностей клиента. Типы поведения продавцов туристского продукта в процессе личной продажи. Формы выслушивания клиента. Представление туристского продукта — важнейшая стадия личной продажи. Пути повышения эффективности представления туристского продукта. Преодоление возможных возражений клиента в процессе личной продажи. Осуществление продажи туристского продукта и последующий контакт с клиентом.

Тема 14. Стимулирование сбыта и пропаганда в комплексе

Маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок. Основные этапы подготовки и проведения туристским предприятием мероприятий по стимулированию сбыта.

Разработка программы стимулирования сбыта. Установление целей стимулирования сбыта. Выбор инструментов стимулирования сбыта. Выявление круга участников. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта. Принятие решений о средствах распространения информации о стимулировании сбыта. Выбор продолжительности стимулирования сбыта. Определение времени проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Разработка бюджета стимулирования сбыта.

Тестирование мероприятий по стимулированию сбыта. Реализация программы стимулирования сбыта. Анализ результатов стимулирования сбыта.

Сущность и цели туристской пропаганды. Адресаты пропаганды. Основные этапы подготовки и проведения туристской пропаганды. Анализ, исследование и постановка целей. Разработка программы и бюджета, пропагандистских мероприятий. Осуществление программы. Анализ и оценка результатов.

Направления туристской пропаганды. Установление связей со средствами массовой информации. Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями. Формирование отношений с органами государственной власти и управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: