Тема 7. Сегментация рынка

Сегментация как средство выбора туристским предприятием наиболее перспективного целевого рынка. Сущность и роль сегментации. Признаки сегментации: географические, демографические, социально-демографические, психографические, поведенческие. Основные сегменты туристского рынка.

Выбор перспективного целевого рынка. Определение потенциала сегмента рынка. Оценка доступности и существенности сегмента рынка. Анализ возможностей освоения сегмента рынка. Методы поиска оптимального количества целевых сегментов рынка.

Тема 8. Маркетинговая продуктовая стратегия туристской организации

Формирование продуктовой стратегии туристской организации. Направления реализации продуктовой стратегии. Оптимизация структуры предлагаемых на рынок продуктов. Учет концепции жизненного цикла продуктов в рамках продуктовой стратегии туристской организации. Маркетинговая деятельность на различных стадиях жизненного цикла туристского продукта. Основная, поддерживающая, стратегическая и тактическая группы продуктов.

Новые продукты в маркетинговой деятельности туристской организации. Критерии новизны туристского продукта. Причины неудач новых туристских продуктов. Основные этапы разработки нового туристского продукта. Внедрение нового туристского продукта на рынок.

Тема 9. Маркетинговая ценовая стратегия туристской организации

Цена в комплексе маркетинга туристской организации. Основные этапы формирования маркетинговой ценовой стратегии туристской организации. Анализ внешних по отношению к предприятию факторов, влияющих на цену туристского продукта. Постановка целей ценообразования. Выбор метода ценообразования. Определение цены туристского продукта на основе издержек. Определение цены на основе спроса. Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции.

Выбор ценовой стратегии в зависимости от особенностей туристского продукта. Ценовые стратегии на новые туристские продукты. Сущность, особенности и условия применения стратегии высоких цен. Сущность, особенности и условия применения стратегии цен проникновения на рынок. Стратегия престижных цен. Стратегия “следования за лидером”. Ценовые стратегии на туристские продукты сформировавшегося рынка сбыта. Стратегия скользящей падающей цены. Стратегия преимущественной цены. Стратегия цены сегмента рынка. Стратегия ценовых манипуляций. Реализация ценовых стратегий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: