Орфография – Spelling

Некоторые различия в орфографии продуктивны, то есть касаются большого количества слов. Многие применимы только к отдельным понятиям (centre – center, colour – color, catalogue – catalog). В современном языке существуют случаи девиантной орфографии (отклонения от нормы). Этому способствуют рекламные слоганы, шоу-бизнес, журналистика, пресса, которые изменяют орфографию слов с целью привлечь внимание покупателей, создать яркие, рифмованные фразы и броские заголовки. Например, реклама жареного цыпленка из Кентукки: ‘ They’re finger-lickin’ good’. В некоторых случаях неформальный спеллинг является точной транскрипцией произношения слова (формальная и неформальная речь), например: night – nite, through – thru.

Произношение – Pronunciation

Есть несколько различий между AmE и BrE: GA – произносит конечный /-r/, в то время как RP произносит конечный /-r/ только перед последующим гласным звуком (вокализация); индивидуальные различия: ate – eit (AmE), aet (BrE); долгое и краткое произношение буквы А: ask – aesk (AmE), a:sk (BrE); различия в ударении: в словах с окончаниями –ary/-ory (secretary, laboratory) или –et (ballet, beret) ударным последний слог (AmE). [Приложение 2]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: