Общие замечания

Если у вас есть кто-то на примете, против кого вы хотели бы что-то предпринять, то можете дать ему понять зыбкость его положения, поговорив с этим человеком, например, за столиком в столовой. Причем сделать это надо так, чтобы глаза других сидящих за одним столом с этим человеком устремились бы в его сторону. Начав беседу сами, вы всегда сможете поменять тему разговора, если почувству­ете, что продолжать опасно. Главное, что ваша жертва будет постоянно думать, что за ней наблюдает весь зал и за другими столиками хорошо слышно то, о чем идет разговор. Да, как жаль, что в действительности этого никто не слышит...

Или вы знаете, что коллега, которого недолюблива­ют, с нетерпением ждет определенного материала, чтобы можно было бы закончить в срок начатую работу. Вы знаете также, кто имеет возможность достать этот материал или каким способом это можно сделать. И если представится счастливая возможность, постарайтесь сделать так, чтобы коллега «X» упустил возможность вовремя сдать работу. Но это нужно сделать осторожно, чтобы начальник коллеги «X» не понял, что это ваших рук дело, иначе вы тоже рискуете впасть в немилость. Пусть его шеф думает, что сотрудник сам во всем виноват, не смог все вовремя организовать и действительно непригоден для этой работы.

Если ваш возможный конкурент (даже если он так не выглядит) доверительно просит вас о помощи в работе над проектом, то вначале обещайте ему это. Незадолго до того, как истечет срок, отведенный на работу над проек­том, скажите своим коллегам, что вы даже и не думали ему помогать, так как у вас в это время запланирована важная служебная поездка. Тем самым вы заставите кон­курента задуматься, он переживет стресс, а в таком состо­янии и за то минимальное время, что у него осталось, он сможет сделать только что-нибудь посредственное. Из-за этого он на долгое время может впасть в немилость, в то время как солнце и удача могут улыбнуться вам. И началь­ник обратит на вас внимание. Но ваш конкурент скорее всего вряд ли забудет об этой «дружеской помощи». Такая тактика применима только один раз.

Телефонный террор, направленный против коллег, которых вы считаете конкурентами или их просто недо­любливает начальник, также поможет вам достичь успеха.

Многим сотрудникам звонят на работу их друзья иногда просто по мелочам, бывает, что такие разговоры затяги­ваются надолго. Можно проследить, когда этот сотрудник обычно разговаривает по телефону, и снять трубку спарен­ного аппарата или постоянно напоминать ему, что он слишком долго занимает общий телефон. Но при этом также надо быть очень осторожным, иначе вас станут открыто называть телефонным террористом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: