Цукерман Г. А., Поливанова К. Н

Психологическая работа с детьми

Г. А. Цукерман

К. Н. Поливанова

ВВЕДЕНИЕ

ВШКОЛЬНУЮЖИЗНЬ

ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Издание второе, исправленное

Москва 2003



УДК 37.015.3 ББК88.4 Ц852


Зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь



Цукерман Г. А., Поливанова К. Н.

Ц852 Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с. — (Психологическая работа с детьми.)

ISBN 5-85297-066-2

Программа «Введение в школьную жизнь» создана для того, чтобы в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь ребен­ку войти в новую систему отношений с взрослыми, сверстниками и са­мим собой. В основе программы лежат дидактические игры на конструирование, классификацию, рассуждение, запоминание, внима­ние и др., однако усилия детей при этом направляются на освоение от­ношений, на выработку умения договариваться, обмениваться мнениями, понимать друг друга и себя так, «как это делают настоящие школьники».

Книга содержит подробные сценарии занятий с детьми, которые бу­дут интересны учителям начальной школы, школьным психологам, вос­питателям выпускных групп детского сада, студентам педагогических учебных заведений.

УДК 37.015.3 ББК88.4

© Цукерман Г. А., Поливанова К. Н., 1993
ISBN 5-85297-066-2 © Издательство «Генезис», 2003



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: