Психологическая работа с детьми
Г. А. Цукерман
К. Н. Поливанова
ВВЕДЕНИЕ
ВШКОЛЬНУЮЖИЗНЬ
ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Издание второе, исправленное
Москва 2003 |
УДК 37.015.3 ББК88.4 Ц852
Зачем и как вводить ребенка в школьную жизнь
Цукерман Г. А., Поливанова К. Н.
Ц852 Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с. — (Психологическая работа с детьми.)
ISBN 5-85297-066-2
Программа «Введение в школьную жизнь» создана для того, чтобы в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь ребенку войти в новую систему отношений с взрослыми, сверстниками и самим собой. В основе программы лежат дидактические игры на конструирование, классификацию, рассуждение, запоминание, внимание и др., однако усилия детей при этом направляются на освоение отношений, на выработку умения договариваться, обмениваться мнениями, понимать друг друга и себя так, «как это делают настоящие школьники».
Книга содержит подробные сценарии занятий с детьми, которые будут интересны учителям начальной школы, школьным психологам, воспитателям выпускных групп детского сада, студентам педагогических учебных заведений.
УДК 37.015.3 ББК88.4
© Цукерман Г. А., Поливанова К. Н., 1993
ISBN 5-85297-066-2 © Издательство «Генезис», 2003