Глава 6: специальные волшебные вещи

Не каждая волшебная вещь имеет прямые эффекты в игре и цену. Интеллектуальные вещи – это персонажи со своими правами, проклятые вещи сочетающие полезные и опасные эффекты и артефакты.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Материал в РМИ, описывающий интеллектуальные вещи, предлагает прямой метод определения рыночной цены волшебной вещи, которая обладает интеллектом, добавляя варьирующуюся цену к рыночной цене, основанной на начальном броске, определяющем способности вещи. Бросок 01-34 в соответствии с Таблицей 8-31, например, генерирует вещь с двумя способностями, составляющими в среднем 12 и одной 10.5, полу-эмоциональным общением, и одной основной способностью, и такая вещь имеет рыночную цену 10000 зм, выше чем неинтеллектуальная, но во всём остальном они очень схожи. Однако, так как существует возможность, хотя и небольшая, генерирования экстраординарных сил или даже специальных свойств для одной "основной способности» такой вещи, надо описать руководящие принципы, которые точно отражают ценность способностей, которыми обладает интеллектуальная вещь.

Следующие таблицы, адаптированные к РМИ, дают модификаторы рыночной цены для каждой формы общения, специальной способности и очкам характеристик интеллектуальных вещей.

ТАБЛИЦА 6-1: БАЗОВЫЕ МОДИФИКАТОРЫ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ

Качество Модификатор Рыночной цены

Каждое очко бонуса Интеллекта +400 зм

Каждое очко бонуса Мудрости +400 зм

Каждое очко бонуса Обаяния (Харизмы) +400 зм

Полу-эмоции +1000 зм

Эмоции +2000 зм

Речь +3000 зм

Телепатия +5000 зм

Все эти модификаторы являются совокупными. Таким образом, волшебный меч с Интеллектом 19, Мудростью 19 и Обаянием 11 и способностью речи и телепатии имеет базовый модификатор рыночной цены +11200 зм.

Таблица 6-2: Основные Способности и Модификаторы Рыночной цены – это репродукция Таблицы:8-33: Основные Способности Интеллектуальных Вещей, с добавлением модификатора рыночной цены для каждой способности.

ТАБЛИЦА 6-2: ОСНОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И МОДИФИКАТОРЫ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ

d% Первичная Способность Модификатор Рыночной цены

01-04 Вещь имеет Чувство Направления (10 ранг) +2000 зм

05-08 Вещь имеет Ощутить Повод (10 ранг) +2000 зм

09-12 Владелец может свободно использовать Боевые Рефлексы +10000 зм

13-16 Владелец может свободно использовать Сражение Вслепую +10000 зм

17-20 Владелец может свободно использовать Улучшенную Инициативу +10000 зм

21-24 Владелец может свободно использовать Подвижность +10000 зм

25-28 Владелец может свободно использовать Разоружение +10000 зм

29-32 Владелец может свободно использовать Боевой Опыт +10000зм

33-39 Обнаружить [противоположное мировоззрение] по желанию +1800 зм

40-42 Найти ловушки по желанию +10000 зм

43-47 Обнаружить секретные двери по желанию +1800 зм

48-54 Обнаружить магию по желанию +1800 зм

55-57 Владелец может свободно использовать невероятное уклонение

(как варвар 5-ого уровня) +10000 зм

58-60 Владелец может свободно использовать Уклонение +25000 зм

61-65 Владелец может видеть невидимость по желанию +10000 зм

66-70 Лечение лёгких ран (1d8+5) на владельца 1/день +1800 зм

71-75 Падение пера на владельца 1/день +350 зм

76 Найти объект +10000 зм

77 Владельцу не нужно спать +5000 зм

78 Владельцу не нужно дышать +7500 зм

79 Прыжок (как заклинатель 20-ого уровня) на владельца 1/день +7200 зм

80 Паук (как заклинатель 3-его уровня) на владельце 1/день +2000 зм

81-90 Бросьте ещё раз

91-100 Бросьте по Таблице 6-3 вместо этой

Таблица 6-3: Экстраординарные Силы и Модификаторы Рыночной цены – это репродукция Таблицы 8-34 в РМИ, стандартизирует эффекты заклинаний по уровням заклинателя и определяет модификаторы рыночной цены для экстраординарных сил.

ТАБЛИЦА 6-3: ЭКСТРАОРДИНАРНЫЕ СИЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ

d% Экстраординарная Сила Модификатор Рыночной цены

01-05 Очаровать человека при контакте, 3/день +1080 зм

06-10 Ясновидение/яснослышание, 3/день +16200 зм

11-15 Волшебная стрела (заклинатель 5-ого уровня), 3/день +5400 зм

16-20 Щит на владельца, 3/день +1080 зм

21-25 Обнаружить мысль, 3/день +6480 зм

26-30 Левитация (только на владельца), 3/день +6480 зм

31-35 Невидимость (только на владельца), 3/день +6480 зм

36-40 Полёт (только на владельца), 2/день +16200 зм

41-45 Удар молнии (заклинатель 8-ого уровня) 1/день. +8640 зм

46-50 Призвать монстра III, 1/день +5400 зм

51-55 Телепатическая связь Рэри, 2/день +32400 зм

56-60 Кошачья грация (только на владельца), 1/день +2160 зм

61-65 Сила быка (только на владельца), 1/день +2160 зм

66-70 Ускорение (только на владельца, заклинатель 10-ого уровня), 1/день +10800 зм

71-73 Телекинез (заклинатель 10-ого уровня), 2/день +36000 зм

74-76 Лечение, 1/день +23760 зм

77 Телепортация (заклинатель 12-ого уровня), 1/день +21600 зм

78 Шар неуязвимости, 1/день +23760 зм

79 Каменная кожа (только на владельца), 2/день +20160 зм

80 Слабоумие при контакте, 2/день +32400 зм

81 Истинное видение, по желанию +81000 зм

82 Стена силы, 1/день +16200 зм

83 Призвать монстра VI, 1 / день +23760 зм

84 Палец смерти, 1/день +32760 зм

85 Проход сквозь стену, по желанию +81000 зм

86-90 Бросьте ещё раз

91-100 Бросьте ещё раз по этой же таблице, а затем бросьте по Таблице 6-4 для определения специальных свойств.

Экстраординарные силы (так же как основные способности, которые дублируют эффекты заклинаний) активизируются управляющим словом подобно магическим способностям. Как с большинством волшебных вещей, эффективный уровень заклинателя силы – это обычно минимальные требования для чтения заклинания, если не отмечено другого. УС спасброска для сил 10 + уровень заклинания + лучший модификатор характеристики интеллектуальной вещи. (Extraordinary powers (as well as the handful of primary abilities that duplicate spell effects) are command-word-activated spell-like abilities. As with most magic items, the effective caster level of the power is usually the minimum required to cast the spell, unless noted otherwise on the tables. The saving throw DC for powers with a saving throw is equal to 10 + the spell level + the intelligent item's best ability score modifier).

ТАБЛИЦА 6-4: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И МОДИФИКАТОРЫ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ

d% Специальное Свойство Модификатор Рыночной цены

01-10 Слепота на 2d6 раунда +12000 зм

11-20 Замешательство на 2d6 раунда +56000 зм

21-25 Страх на 1d4 раунда +56000 зм

26-55 Удержать монстра на 1d4 раунда +90000 зм

56-65 Убить живое +90000 зм

66-75 Распад +132000 зм

76-80 Истинное воскрешение на владельца, один раз +12650 зм

81-100 +2 бонус удачи ко всем спасброскам, +2 бонус отражения +78000 зм

к КЗ, сопротивление заклинаниям 15

Большинство специальных свойств при использовании активизируют магические способности. Если интеллектуальная вещь - оружие, сила вступает в действие, когда её владелец успешно поражает противника. Если интеллектуальная вещь - не оружие, владелец должен провести успешную касательную атаку вещью, чтобы активизировать силу. В любом случае, цель получает спасбросок как при обычном заклинаний. Истинное восстановление активизирует автоматически во время первой смерти владельца. Оставшиеся способности (бонус спасброска, бонус к КЗ и сопротивление заклинаниям) – действую всё время, пока владелец использует интеллектуальную вещь. Вещь может и не захотеть активизировать специальные свойства, если владелец не будет активно помогать вещи в выполнении её задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: