Деятельность учителя | Деятельность учеников | Результативность |
Учитель указывает параграфы учебника, которые необходимо изучить и предлагает ответить на контрольные вопросы после него, решить задачи №1-3. (§27) | Записывают домашнее задание. |
Подведение итогов. (2 мин)
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Результативность | |
Учитель комментирует отметки за урок, выставляет их в дневники и журнал | Учащиеся подают учителю дневники | ||
План-конспект урока по теме: «Передача давления газами и жидкостями. Закон Паскаля.»
Ведущая идея:
· Молекулы жидкости и газа обладают высокой подвижностью.
· Благодаря подвижности молекул жидкости и газы передают образуемое на их давление во все точки без изменения его величины.
· Твердые тела образуют давление только в направлении действия силы давления.
Цели урока:
Образовательная: добиться понимания физических явлений, связанных с передачей давления жидкостями и газами. Добиться понимания закона Паскаля.
|
|
Развивающая: развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие навыков самостоятельной работы с информацией, навыков графической культуры, интеллектуального воображения.
Воспитательные: продолжить формирование естественнонаучного миропонимания школьников.
Тип урока: объяснение нового материала.
Содержание изучаемого материала
Учебные элементы | Цели изучения УЭ учащимися | Задания для самоконтроля, контроля и коррекции учебных элементов |
Закон Паскаля | 4. Знать формулировку закона. 5. Уметь применять его на практике. | 1. Сформулируйте закон сохранения Паскаля. 2.Ответьте на предложенные вам вопросы. 3. Сделайте главные выводы. |
План урока
№ | Этап | Методы и приемы | Время (мин) |
Организационный момент | |||
Проверка домашнего задания | опрос | ||
Объяснение нового материала | беседа | ||
Закрепление нового материала | беседа | ||
Домашнее задание | пояснение | ||
Подведение итогов | анализ |
Ход урока
Организационный момент. (2 мин)
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Результативность |
Проверка тетрадей, наличия учебников и тетрадей. | Настраиваются на работу. | Готовность к уроку. |