При разгоне давится (провалы) дальше едет нормально)
У меня нечто подобное было на дэльте, оказалось что был перекрыт каплей воды воздушный канал, который подходит к эмульсионной трубке основного жиклера.
Выкрути жиклер с эмульсионной трубкой, затем выдави втулку, в которую игла входит и откроется доступ к воздушному каналу, прочисть и продуй его. Должно помочь.
Сегодня выкрутил, посмотрел, свеча вот такая (фото). Еще был черный сухой нагар на юбке и на верхнем электроде, но я его вытер.
Догадываюсь, шо смесь, видимо, бедновата. Поднял иглу на максимум.
Вопрос ко всем владельцам Дельт и Альф: какие жиклеры стоЯт у вас в карбах - основные и холостые?
У меня - 72 и 36 соответственно.
Sokol подскажи когда юбка черная и электрод белый на свече это норм или фигово надо карб регулировать??? и подскажи плиз после скольких км надо клапана регулировать?
Для начала попробуй поднять на одно деление иглу в воздушной заслонке.
Это хорошо или плохо?
Это скорее плохо, чем хорошо, потому что могут сгореть клапана при известном усердии.
|
|
Не занимайтесь ерундой! Все штатные карбюраторы работают! За исключением бракованных!
Но пока что, мне не попадались таковы! Устраняйте подсосы воздуха и правильная настройка!
А заменой жиклеров и т.д. не увлекайтесь, Любой штатный карбюратор, настраивается под конкретный мотор и воздушный фильтр, при точном уразумении- что делаешь, как и для чего!
Помогите пожалойста!У меня Alpha (недавно купил), там снизу от карбюратора есть шланг который сливает я так понял лишнюю бензину, но проблема в том что когда открытый краник с етого шланга все время течьот бензин, случилось ето после того как я откручивал краник и снимал з карбюратора "газ" короче штуковину где игла(незнаю как она называетсо).
Подскажыте как решыть проблему,пожалоста...
Когда бензин течет, это игла в поплавочной камере не держит, ну или чёто попало под нее. Снимаешь нижнюю крышку карба и посмотришь. Он просто ща льет напрямую в трубку.
и после этих манипуляций полилось?
я правильно тебя понял... снизу выходит трубка с которой течет? там возле выхода трубки есть болтик... закрути его, это слив из карбюратора а не перелив.
У тебя краник имеет 2 положения 1. - вниз (т.е. в баке останется около литра бензина)
2. -вверх (вырабатывается весь остаток) т.е. работает резерв.
А "чуток земли" - вполне возможно уже в карбюраторе. Разбери аккуратно, не сбей настройку поплавка и продуй карбюратор. А потом проверь уровень следующим способом: сними черную трубочку снизу в поплавковой камере, вставь на ее место прозрачную, собери карбюратор, держи его в рабочем положении, трубочку загни вверх, открути внизу болтик- пробку и открой бензокран бака. Проверь уровень в поплавковой камере. Он должен быть
|
|
приблизительно по разьему крышки.
тада залипли поплавки
ЗЫ: ДЕД дело говорит! удачи!
Полусинтетику 4-х тактную/
По счупу
уровень должен быть в пределах значков ХХХ не доходя до последнего.(вверху)
Кто разбирал воздушный фильтр на Альфах?
Вчера разобрал а сложить не могу. Мож есть какие хитрости при сборке?
такой как на фото?
если да - по моему опыту запихивать его надо в сборе. т.е. собираешь, зажимаешь хомут и пихаешь. через акк отсек. сначала заводишь шланг под сидушку, а потом заталкиваешь и все остальное. потихоньку. вытащить/запихнуть - время 15 минут))
Да, похож. Одно отличие - что у меня фильтр в нутри патрубка был. А у тебя он выглядывает. Или это ты в полу разобраном виде фоткал?
Меня он то-же "задрал"! Пришлось немного модернизировать. При снятии и установке "китайская" резина корпуса начала расползаться, пришлось выкинуть бумажный
фильтр, а вместо фильтра согнул алюминиевую трубу (по диаметру элемента) и все это стянул штатным хомутом. Затолкал все это обратно, а на конец всаса поставил нулевик,
предварительно обернув его еще поролоном. И теперь фильтр, спокойненько, лежит под сиденьем и легко к нему добираться. В общем остался доволен!
А я с фильтром проще поступил: купил от "Жигуля" трубку резиновую, которая где-то в системе охлаждения используеться (она с двумя изгибами), взял кусок (сантиметра 4) трубы диам. 32 мм., и два хомута. Резиновую трубку обрезал по длинне, чтобы вписывалось в конструкцию. Резал ножом, только надо моющего средства капнуть, или мыльной воды, тогда срез получаеться аккуратный. На фильтре сверху оставил тот китайский колпак, только у него трубку укоротил, потому что она просто лопнула вдоль. Кусок железной трубы обточил под 31 мм., чтобы в дно бумажного фильтра влез. Собрал все и установил как было.
Приимущество в том, что китайская резина только защищает бумажный фильтр от попадания влаги, а весь воздуховод выполнен из надйжной армированной резины, которая не раскрошиться при пересыхании, или вставлянии-вынимании. Плюс, при необходимости на тот железный патрубок отлично встанет нулевой фильтр.
Возможно бензин не пускает краник, а возможно не поступает воздух в бак при выработке топлива. Оно и не будет вытекать.
А по скорости - не парься. Не ты один такой. Хотя я недавно восстановил положение иглы в карбе и у меня побежала она вместо 55 км/ч целых 70. А получилось у меня то, что игла в карбюраторе вышла из под стопорной шайбы и сильно поднялась. Вот и расход был больше. Сразу не врубился. Сейчас работает как часики китайского производства.
во! у меня была фигня плохая... до 65-70 доходит (ручка газа еще есть), добавляю газа - добавляется рев а скорость не растет:-(вылечилось:
1) подъем иглы на (вроде) одно деление вверх
2) установлен нулевик (с соответствующей регулировкой)
3) повернут карб нулевиком вперед и заменен патрубок.
Кстати! если засунуть в нулевик немного паролона, то появляются провалы на макс.оборотах.
Щас хочу поставить тахометр шоб посмотреть обороты двигла.
Звезду не рекомендую менять, по крайней мере у меня тока хуже стало...
По поводу 80-ти согласен, потолок для дельты... но иногда происходит стечение обстоятельств када можно дельту до 85,90,95 разогнать:-) я ж писал шо долго не мог больше 89 разогнать, а тут вот получилось... в чем я очень ра
Батенька! Дык енто ваш пост я прочитал и себе решил иглу поднять!!! Но до сих пор не сделал по 2 причинам: не особо шарю в карбах, некогда заняться и кучу пластикпа снимать надо. А как с расходом? Мой и так 2,3 кушает.
НУлевик какой надо!? Фото в студию!!! Какие переделки с этим связаны!
|
|
Кста, карб у мну и так вперёд повернут.
1.как скрутить натяжку ручки газа на холостых само набираэт 3000 оборотов?
2.с трубки от карба все время чтото течет (так далжно быть?)
если течет с трубки это перелив! наверное под иглу мусор из бака попал! может и обороты из-за этого набирать! если трубка снизу карбюратора то рядом с ней есть винт под отвертку это слив бенза подтяни его может он откручен!
Купил нулевик поставить, его пропитывать маслом надо или нет??? Если да, моторное сойдет???
Сойдет.
я пропитывал специальной пропиткой (была в комплекте), как без нее не знаю, не пробовал
В своём Alpha Viper снял воздухан, он у меня состоит из трёх частей.
покрутил я его в руках, продул фильтр, пригляделся и увидел интересную штуку:
та часть которая идёт под седло очень плотно садится, просвет между резиновой стенкой и фильтром примерно 5мм.В результате воздушный поток "придушен"
Вылечилось всё выбрасыванием третьей части нафиг.
Внимание - не порвите бумажный фильтр при установке!
Результат--бешеная динамика на 1-2 скорости (+30% субъективно) на 3-4 (+20% субъективно)
Обязательно обтяните хомутом соединение между фильтром и резиновой грушей, идущей в карбюратор.
Я менял совсем конструкцию (где-то на страницах форума есть фото), и тоже заметил паршивую динамику после километров 30-40 езды: больше 40 км/ч не тянул. Тоже снял нафиг эту третью часть воздушного фильтра и так же само мопед полетел.