Формирование, распределение и использование прибыли в торговле

В процессе производственно – финансового плана результатов работы торговой организации применяются различные показатели прибыли: прибыль (убыток) от реализации товаров; прибыль от реализации основных фондов и иного имущества; валовая (балансовая) прибыль; чистая прибыль (прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия). Различия понятий прибыли определяется их экономическим содержанием и положениями законодательства о налогообложении прибыли организации

Прибыль (убыток) от реализации товаров определяется как разность между валовым доходом от реализации товаров (без учета налога на добавленную стоимость) и издержками обращения.

При определении прибыли от реализации основных фондов и иного имущества учитываются разница (превышение) между продажей ценой (без налога на добавленную стоимость) и остаточной (первоначальной) стоимостью этих фондов и имущества, увеличенной на индекс инфляции, который исчисляется в порядке, установленном Правительством РФ. Понятие «остаточная стоимость имущества» рассматривается применительно к основным фондам, нематериальными активами, малоценными и быстроизнашивающимся предметам, а первоначальная стоимость – для прочего имущества. Взаимоотношения с бюджетом и распределение прибыли аналогичны тем, что существуют в промышленности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: