Первичные меры реагирования

Москва, 2013

ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ

Аннотация ЛНА определяет порядок действий при реагировании на нештатные ситуации во взаимодействии с ведомствами и организациями, а также органами управления XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи вследствие нарушения энергоснабжения олимпийских объектов
Владелец документа Вице-президент Блока планирования и координации, системы управления Играми, рисками, соревновательными объектами горного кластера и тестовыми мероприятиями
Дата введения в действие С даты утверждения
Срок действия до 19 марта 2014
Действие в период проведения XXII Олимпийских зимних игр XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Действует

СОДЕРЖАНИЕ

1. Первичные меры реагирования. 102

2. Изучение обстоятельств, оценка последствий Происшествия, принятие решений по ликвидации последствий Происшествия. 108

3. Реализация мероприятий по восстановлению работы объекта энергетической инфраструктуры.. 112

4. Завершение мероприятий по восстановлению штатного режима работы объекта энергетической инфраструктуры.. 114


МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕАГИРОВАНИЯ НА НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ
НарушениЯ энергоснабжения олимпийских объектов

Орган, ответственный за координацию мероприятий по реагированию: Оперативный штаб по энергетике

Органы и организации, ответственные за реализацию отдельных мероприятий по ликвидации последствий нештатных ситуаций:

Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по транспорту, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по работе со СМИ, Оргкомитет, Центр управления энергоснабжением Сочинского энергорайона, Организация - собственник объекта

Первичные меры реагирования

1.1 При возникновении нештатной ситуации, влекущей нарушение энергоснабжения, повлекшей за собой угрозу жизни и здоровью людей или нарушение операционной деятельности олимпийских объектов (далее – Нештатная ситуация, Происшествие), в сетях внутреннего электроснабжения объекта или в сетях 0,4 кВ временной инфраструктуры Олимпийского объекта (далее – Объекта), уполномоченное лицо эксплуатирующей организации Объекта или уполномоченное лицо эксплуатирующей организации временной инфраструктуры Объекта незамедлительно (не позднее 5 минут):

- информирует по рации или по телефонной связи оперативного дежурного Объединенного пункта по безопасности Объекта (если нештатная ситуация произошла на Объекте или в его окружении) либо оперативного дежурного Оперативного штаба по безопасности (если на Объекте нет Объединенного пункта по безопасности), для последующего доведения указанных сведений до руководителя Оперативного штаба по безопасности или лица, им уполномоченного, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, о необходимости спасательных мероприятий;

- при необходимости, совместно с Руководителем объекта во взаимодействии с уполномоченным лицом Объединенного пункта по безопасности Объекта организует срочные мероприятия с целью минимизации угрозы жизни и здоровью людей и организует первичную корректировку операционной деятельности объекта;

- информирует по телефонной связи Менеджера по энергоснабжению Объекта и диспетчера оперативно-диспетчерской группы Центра управления сетями Сочинского предприятия магистральных электрических сетей (далее – ОДГ) (в случае нарушения внешнего энергоснабжения) о Происшествии, об обстоятельствах и последствиях Происшествия, включая информацию о проведении первичных мероприятий по ликвидации последствий.

Менеджер по энергоснабжению Объекта незамедлительно (не позднее 7 минут) информирует по телефонной связи Функциональный центр (далее – ФЦ).

При возникновении аварий, нештатных и чрезвычайных ситуаций в сетях внешнего электроснабжения Объекта, в том числе временных сетях 10 кВ временной инфраструктуры Объекта (далее - сети внешнего электроснабжения Объекта и временной инфраструктуры), уполномоченное лицо эксплуатирующей организации (подстанция, оперативно-выездная бригада) незамедлительно (не позднее 5 минут):

- информирует по рации или по телефонной связи оперативного дежурного Объединенного пункта по безопасности Объекта (если нештатная ситуация произошла на Объекте или в его окружении) либо оперативного дежурного Оперативного штаба по безопасности (если на Объекте нет Объединенного пункта по безопасности), для последующего доведения указанных сведений до руководителя Оперативного штаба по безопасности или лица, им уполномоченного, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, о необходимости спасательных мероприятий;

при необходимости, совместно с уполномоченным лицом службы безопасности Объекта (при наличии собственной службы безопасности) организует срочные мероприятия с целью минимизации угрозы жизни и здоровью людей;

- при необходимости, информирует по рации или по телефонной связи уполномоченное лицо службы безопасности объекта энергетической инфраструктуры (при наличии собственной службы безопасности) для информирования Оперативного штаба по безопасности о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, о необходимости спасательных мероприятий;

- информирует по телефонной связи диспетчера ОДГ о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках восстановления работы объекта энергетической инфраструктуры.

ФЦ и (или) ОДГ незамедлительно (в течение 5 минут) информируют Центр управления энергоснабжением Сочинского энергорайона (далее – ЦУЭ СЭ) о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках восстановления работы объекта энергетической инфраструктуры.

ЦУЭ СЭ незамедлительно (в течение 10 минут) информирует Главный операционный центр о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках восстановления работы объекта энергетической инфраструктуры.

При получении информации о Происшествии дежурный персонал ЦУЭ СЭ незамедлительно (не позднее 20 минут) информирует о технологическом нарушении при помощи системы оповещения Главного энергетика Олимпиады, Оперативный штаб по энергетике, ситуационно-аналитический центр (далее - САЦ) Минэнерго, САЦ Россети (все происшествия) и по телефонной связи - ФЦ (нарушения в сети внешнего электроснабжения, влияющие на надежность электроснабжения олимпийских объектов), регистрирует сообщение в специальном журнале происшествий.

ЦУЭ СЭ и ФЦ производят обмен информацией о Происшествии в сетях внешнего и внутреннего электроснабжения Объекта и (или) временной инфраструктуры Объекта, не приведшей к нарушению электроснабжения потребителей, в течение 20 минут с момента поступления информации.

Регламентирующие документы: Порядок передачи оперативной информации о технологических нарушениях, отклонениях от нормальных режимов в работе оборудования объектов, а так же о нарушениях безопасности и чрезвычайных ситуациях, влияющих на непрерывную и устойчивую работу энергообъектов, участвующих в электроснабжении олимпийских объектов и объектов инфраструктуры г. Сочи

1.2 При получении информации, указанной в пункте 1.1 Регламента, о Происшествии (о жертвах и (или) пострадавших и (или) об угрозе жизни и здоровью граждан и (или) наличии признаков правонарушения), оперативный дежурный (уполномоченное лицо, несущее оперативное дежурство, далее – оперативный дежурный) Оперативного штаба по безопасности незамедлительно (в течение 5 минут) информирует по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Руководителя (или уполномоченное должностное лицо) Оперативного штаба по безопасности о Происшествии, регистрирует полученное сообщение в специальном журнале происшествий.

Руководитель (или уполномоченное должностное лицо) не позднее 10 минут с момента получения информации:

- принимает решение о направлении дислоцированных поблизости подразделений МЧС России, ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС" - для проведения спасательных мероприятий, подразделений МВД России – для охраны общественного порядка на месте Происшествия и (или) оперативно-следственной группы – для осмотра места Происшествия;

- в случае недостаточности сил дислоцированных поблизости подразделений принимает решение о направлении дополнительных сил в соответствии с необходимостью;

- при необходимости, направляет через оперативного дежурного Оперативного штаба по безопасности запрос о выделении дополнительных сил и средств для оказания экстренной медицинской помощи и других дополнительных средств для проведения спасательных мероприятий по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты в Краевой оперативный штаб.

1.3 При получении информации, указанной в пункте 1.1 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (не позднее 5 минут) информирует посредством электронной почты:

- Оргкомитет – для принятия решения, при необходимости, о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и для организации первичной корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по энергетике, Оперативный штаб по безопасности – для принятия к сведению и, при необходимости, для организации первичной корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по транспорту - для принятия к сведению и, при необходимости, для организации первичной корректировки операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта;

- Краевой оперативный штаб – для принятия к сведению и, при необходимости, для организации первичной корректировки операционной деятельности и информирования соответствующих надзорных органов;

- Оперативный штаб по работе со СМИ – для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.4 Оргкомитет, при необходимости, в течение 30 минут с момента поступления информации от Главного операционного центра, указанной в пункте 1.3 Регламента:

- организует принятие решения о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия Олимпийских/Паралимпийских игр;

- организует первичную корректировку операционной деятельности;

- информирует об изменениях Главный операционный центр посредством электронной почты.

Регламентирующие документы: 1) Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию вследствие задержки, переноса или отмены соревнования, или церемонии награждения победителей соревнования, или церемонии открытия или закрытия Олимпийских/Паралимпийских игр; 2) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.5 Краевой оперативный штаб:

- в течение 30 минут с момента поступления запроса, указанного в пункте 1.2. Регламента, обеспечивает выделение дополнительных сил и средств для проведения спасательных мероприятий и информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Оперативный штаб по безопасности;

- в течение 30 минут с момента поступления запроса, указанного в пункте 1.3 Регламента, информирует территориальный орган Роспотребнадзора о Происшествии, который оперативно выдает рекомендации хозяйствующим субъектам;

- при необходимости, организуют первичную корректировку операционной деятельности и информируют об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.6 При получении информации, указанной в пункте 1.3 Регламента, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, при необходимости, организуют первичную корректировку операционной деятельности и информируют об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.7 При получении информации, указанной в пункте 1.3 Регламента, Оперативный штаб по транспорту, при необходимости, организует первичную корректировку операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта, и информирует об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.8 При получении информации, указанной в пункте 1.3 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций

1.9 При получении информации, указанной в пунктах 1.4, 1.5, 1.6 и 1.7 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) посредством электронной почты информирует:

- Оргкомитет, Оперативный штаб по транспорту, Оперативный штаб по безопасности, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по энергетике - для принятия к сведению;

- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.10 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп

1.11 При получении информации, указанной в пункте 1.9 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: