ИГРЫ. «ЦИФРЫ»

Как правило, дети, приходя в первый класс, уже умеют считать, но не всегда знают и помнят, как “выглядят” цифры, путают их, иногда пишут в зеркальном отражении Мы предлагаем игры, в которых частично эти проблемы решаются. Дети учатся находить образ цифры в окружающих предметах и объяснять всем, где она «спряталась» ” (игра). Более сложно найти все цифры в одном предмете (игра). Эта игра требует большой концентрации внимания, умёния смотреть на один и тот же предмет с разных сторон, трансформировать его, заменять реальный предмет воображаемым. Это интересная творческая. Игра.

В игре дети учатся находить двузначные числа в картинках; кроме того, она подготавливает к более сложной игре. Она направлена на развитие и логической, и образной памяти (тактильной, зрительной, кинестической). Распознавание цифр на-ощупь, соотнесение их с картинками развивает соощущения, которые (по утверждениям нейропсихологов) важны для образования новых межнейронных связей в мозге, что дает большой коррекционный эффект.

Игра— соревнование, развивает индивидуальные способности ребенка, в ней нет одного правильного ответа, каждый может отыскать множество его вариантов.
Подобные игры вы можете найти в книге “Как развить память. Тактильная память, обонятельная память»

Игра. Ожившие цифры.

Нарисовать предметы и животных, которые напоминают цифры от 0 и до 9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: