Цепи питания радиостанции, клапанов продувки резервуаров, клапанов звуковых сигналов, клапанов песочниц и электромагнитных рельсовых тормозов

Питание радиостанции А30 осуществляется от средней точки аккумуляторной батареи напряжением 55 В в соответствии с рисунком 17.

Для включения радиостанции А30 необходимо включить выключатель SF62 РАДИОСВЯЗЬ и тумблер S25 РАДИОСВЯЗЬ.

Клапаны продувки резервуаров включаются последовательно выключателем SF72 КЛАПАНЫ ПРОДУВКИ и индивидуальными выключателями КЛАПАНЫ ПРОДУВКИ S58 - S61 и S91 - S94 в соответствии с рисунком 14.

Питание к клапанам песочниц и клапанам звуковых сигналов подается при включении выключателя SF55 СИГНАЛЫ, ПЕСОК.

При ручной подсыпке песка под колесные пары необходимо кратковременно нажать на кнопочный выключатель блока выключателей S1 ПЕСОК. При движении "Вперед" подсыпка песка будет осуществляться клапанами У35, У 36 на электровозе управления и на моторных думпкарах под все нечетные колесные пары. При движении "Назад" подсыпка песка будет осуществляться клапанами У37, У38 на электровозе управления и на моторных думпкарах под все четные колесные пары.

Автоматическая подсыпка песка будет осуществляться, когда разница токов якорей двух тяговых электродвигателей одной тележки достигнет величины 75 А, от блока А6 (МПСУ) поступает сигнал напряжением 110 В на провод М91 и включает клапаны песочниц У35, У 36 или У37, У38 в зависимости от направления движения агрегата.

Клапаны звуковых сигналов У39, У41 или У40, У42 включаются, в зависимости от направления движения через контакты реле KV26, кнопочными выключателями блока выключателей S1 ТИФОН, СВИСТОК или выключателями S63, S64

Электромагнитные рельсовые тормоза (ЭМРТ) получают питание как от обмотки собственных нужд через трансформатор Т8 и выпрямитель U5, так и от аккумуляторной батареи, если отсутствует напряжение в контактной сети.

Для обеспечения работы ЭМРТ необходимо включить разъединитель QS31, включить выключатель SF69 ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ, ЭМРТ, включить выключатель SF56 ЭМРТ. При включении кнопочного выключателя блока выключателей S1 ЭМРТ от аккумуляторной батареи по проводу Э304 через разъединитель QS31, через выключатель SF56 ЭМРТ, через кнопочный выключатель ЭМРТ, через контакты реле контроля схода с рельс KV51, через контакты реле контроля напряжения в контактной сети KV11, включается контактор КМ25 или КМ26.

Если напряжение в контактной сети отсутствует, то питание получит катушка контактора КМ25 и подключит катушки ЭМРТ к аккумуляторной батареи к проводам Э304, М305.

Если напряжение в контактной сети имеется, то реле контроля напряжения KV11 будет включено и питание получит катушка контактора КМ26 и подключит катушки ЭМРТ к проводам С9, С26, то есть к выпрямителю U5. При включении контактора КМ26 отключается контактор КМ8, который отключает цепи отопления кабины машиниста, так как мощность, потребляемая нагревательными элементами примерно равна мощности всех катушек ЭМРТ.

При сходе тележки агрегата или состава с рельс включается реле KV51 и отключает цепи питания катушек КМ25, КМ26 и ЭМРТ не включается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: