Задание 11

Напиши, что означает слово «перрон». Укажи сколько в нем звуков и букв.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения.

Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел/ тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максимальный балл
Основная часть По усмотрению учителя Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом    
  Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца Базовый  
  Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Базовый  
  Русский язык, правописание, морфология Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение; первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное Базовый  
4.1 Окружающий мир, природный объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации. Базовый  
4.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях Базовый  
5.1 Математика, числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражения для её решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание) Базовый  
5.2 Математика, числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действия деления Базовый  
  Математика, числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) Базовый  
Дополнительный уровень   Математика, числа и величины Умение решать текстовую задачу с недостающими данными Повышенный  
8.1 Чтение, математика, работа с данными Умение работать с исходным текстом, используя необходимую информацию, записывать число с помощью цифр. Повышенный  
8.2 математика, работа с данными Первичное умение ранжировать числа Повышенный  
  Чтение, работа с информацией (интерпретация, аргументация) русский язык, развитие речи Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных. Умение пояснять выбранное суждение. Повышенный  
  Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Повышенный  
  Русский язык, лексика, фонетика Умение объяснять значение слова, определять соотношение звуков и букв в слове. Повышенный  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: