Напиши, что означает слово «перрон». Укажи сколько в нем звуков и букв.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения.
Часть работы
| Номер задания
| Учебный предмет, раздел/ тема
| Проверяемые умения и учебный материал
| Уровень сложности задания
| Максимальный балл
|
Основная часть
| По усмотрению учителя
| Чтение, навыки чтения
| Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом
|
|
|
| Чтение, осознанность чтения
| Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца
| Базовый
|
|
| Чтение, выборочное чтение
| Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос
| Базовый
|
|
| Русский язык, правописание, морфология
| Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение; первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное
| Базовый
|
|
4.1
| Окружающий мир, природный объекты
| Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации.
| Базовый
|
|
4.2
| Русский язык, фонетика
| Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях
| Базовый
|
|
5.1
| Математика, числа и величины
| Умение соотносить вопрос задачи и выражения для её решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)
| Базовый
|
|
5.2
| Математика, числа и величины
| Вычислительные навыки при выполнении действия деления
| Базовый
|
|
| Математика, числа и величины
| Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)
| Базовый
|
|
Дополнительный уровень
|
| Математика, числа и величины
| Умение решать текстовую задачу с недостающими данными
| Повышенный
|
|
8.1
| Чтение, математика, работа с данными
| Умение работать с исходным текстом, используя необходимую информацию, записывать число с помощью цифр.
| Повышенный
|
|
8.2
| математика, работа с данными
| Первичное умение ранжировать числа
| Повышенный
|
|
| Чтение, работа с информацией (интерпретация, аргументация) русский язык, развитие речи
| Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных. Умение пояснять выбранное суждение.
| Повышенный
|
|
| Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа
| Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему
| Повышенный
|
|
| Русский язык, лексика, фонетика
| Умение объяснять значение слова, определять соотношение звуков и букв в слове.
| Повышенный
|
|