Реклама в оптовой торговле имеет двух адресатов:
- во первых она обращается к оптовым покупателям (розничного торгового предприятия, организации)
- во-вторых – непосредственно к населению.
2. Средства рекламы обращения к оптовым покупателям:
- рекламно-информационные письма (в них сообщается о поступлении и наличии товарных запасов; условиях выполнения заказов и поставки их в розничную торговую сеть; - проспекты – печатное издание для рекламы отдельных товаров с их кратким описанием, указанием цены, торговых скидок; - каталоги и альбомы содержат фото товаров, подробное описание их с техническими характеристиками. Служат для рекламы отдельных товаров (чай, кофе) или группы однородных товаров (например, плодоовощные консервы); - рассылка образцов товаров с целью ознакомить оптовых покупателей с товарами в натуре; - на оптовых базах (торговых) применяется такое средство рекламы, как витрины, установленные в зале (комнате) товарных образцов.
3. Информационное
письмо
|
|
|
________________ райпо
О поставке рыбы
Уважаемый _______________________________
Предлагаем Вам приобрести на складе холодильнике:
Филе Минтая по цене 11240руб. за кг.
Филе Сайды по цене 20650руб. за кг.
Филе Путасу по цене 19860руб. за кг.
Салака б/г по цене 13440руб. за кг.
Аргентина б/г по цене 16280руб. за кг.
Доставка транспортом поставщика, оплата – 20 календарных дней с дня поставки, качество подтверждено документально.
Заявки принимаются по тел. 74-68-20
Начальник торгового отдела
Межрайбазы Петров 74-68-20
4. Перечень средств внутримагазинной рекламы
- указатели групп товаров;
- выкладка товаров;
- витрины; - выставки-продажи;
- дегустации, демонстрации;
- устная реклама;
- радиореклама;
- световая реклама;
- электронная реклама;
- печатная реклама;
- ценники.