1. Источники информации о Поставщиках
- рекламные объявления поставщиков в специальных журналах;
- в интернете;
- каталоги, бюллетени и т.п.;
- посещение выставок и ярмарок;
- данные в различных бизнес справочниках;
- беседы с торговыми представителями поставщиков;
- отзывы деловых партнеров и др.
2. Сущность дилерского договора
Договор на дилерское обслуживание заключается между изготовителем (продавцом) товаров и дилерами, которые за свой счет и от своего имени осуществляют торговое посредничество, сохраняя фирму. По сути, дилерский договор – это договор купли-продажи, в котором дилер является основным покупателем этого товара на определенном рынке, т.е. приобретает право собственности на товар предприятия-изготовителя.
Дилер так же может принимать на себя обязательство по оказанию услуг продавцу по закупке сырья, материалов. Дилер за свой счет производит рекламу товара продавца, информируют продавца о появлении на рынке новых производителей аналогичного товара (конкурентов); оказывает продавцу маркетинговые услуги.
|
|
Продавец товара обязуется продавать дилеру товар в количестве и ассортименте, по его заказу, своевременно оплачивать приобретенные для него сырье и материалы.
Договором определяется ответственность сторон, форс-мажорные обстоятельства.
3. Объясните правомерность действий Покупателя в данной ситуации.
Расторжение договора в одностороннем порядке запрещается, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Покупатель, имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях:
1. неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки;
2. завышение Поставщиком цен на товары;
3. неоднократной поставки некачественных товаров (как в данной ситуации).
Поэтому действия Покупателя правомерны.
4. Факторы, влияющие на выбор метода продажи товаров в розничной торговле:
1. товарная специализация магазина (т.е. какими основными группами продовольственными или непродовольственными товарами торгует магазин).
2. Размер торговой и складской площади торгового предприятия.
3. Уровень оснащенности магазина торговым оборудованием.
4. Зона деятельности магазина (численность населения, половозрастной состав, количество семей; деятельность конкурентов).