Вопрос 30

1. Послепродажные услуги, оказываемые покупателям:

доставка товаров на дом; сборка мебели на дому; установка сложной бытовой техники; гарантийный ремонт и техническое обслуживание; раскрой ткани, купленной в магазине; нарезка купленного стекла по размерам, указанным покупателем и т.д.

2. Ценовые методы стимулирования продаж:

сезонные распродажи; распродажи по сниженным ценам; скидки на объем закупаемых товаров; продажа товаров в кредит на льготных условиях (беспроцентный кредит; предоставление кредита без первоначального взноса); применение системы премий, подарков, лотерей, купонов; предоставление образцов товаров; дисконтные магазинные пластиковые карты и т.д.

3. Содержание коммерческой работы в розничной торговле

1. Детальное изучение потребителя, его требований к товару, мотивов покупки, особенностей покупательского поведения, т.е. комплексное изучение розничного рынка.

2. Определение объема и структуры спроса на товары и услуги;

3. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров и закупочная деятельность.

4. Формирование конкурентоспособного ассортимента и управления им.

5. Организация процесса продажи и стимулирование объемов продаж.

6. Рекламно-информационная деятельность.

7. Услуги, сервисное обслуживание.

    Внемагазинные и активные формы продажи товаров с целью увеличения объема продаж.

    Внемагазинные формы продажи:

      1. Мелкорозничная торговая сеть (палатки; киоски; ларьки; торговые автоматы).
      2. Продажа по каталогам.
      3. Посылочная.
      4. Развозная.
      5. Электронная (интернет магазин).
      6. По телефону.

    Активные формы продажи:

    - выставки-продажи;

    - распродажи;

    - сезонные базары (базары).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: