Результаты обследования инженерных сооружений

Общая протяженность ограждения по периметру аэропорта (А1 – А53 в Приложении № 3) составляет 9141м. На участке А34–А35 ограждение отсутствует. В ограждении оборудованы 11 запасных ворот 2 из которых оснащены охранной сигнализацией, 3 КПП. На участках А36–А42 и А47–А53–А1–А4 вдоль ограждения проходит объездная дорога с искусственным покрытием.

Ограждение аэропорта, выполнено по трем вариантам: глухое железобетонное (3900 м. Рис. 10 в Приложении № 6), деревянный забор (460 м. Рис. 11, 12 в Приложении № 6), ограждение из колючей проволоки на бетонных столбах (4600 м. Рис. 13 в Приложении № 6). Техническими средствами охраны периметровое ограждение не оборудовано.

Частью ограждения зоны транспортной безопасности являются: аэровокзальный комплекса, международный терминал, грузовой терминал, служебное здание ССТ (Рис. 24 Приложение № 6),

Описание ограждения по участкам:

На участке от точки А46 (стена грузового терминала), А47 – А53, А1 – А4 (стена Терминала-2), А7 – А8 ограждение высотой 2,20 – 2,40 м, выполнено из железобетонных блоков, оборудовано Т-образным козырьком из 10 рядов колючей проволоки (Рис.10 Приложение № 6).

На данном участке ограждения оборудованы ворота:

- запасные ворота (ЗВ-11 Приложение № 3), распашные, изготовлены из металлического профиля, закрыты на навесной замок с внутренней стороны ограждения. Охранной сигнализацией не оборудованы. Ключи от ворот хранятся в САБ аэропорта (Рис. 25. Приложение № 6);

- въездные ворота на перрон Терминала-2 (ЗВ-1 Приложение № 3), распашные, изготовлены из металлической решетки, поверх ворот оборудован Т-образный козырек из 10 рядов колючей проволоки, закрыты на навесной замок, ключи находятся на посту № 2 САБ (Рис. 26 Приложение № 6).

На участке от точки А8 до точки А13 ограждение выполнено из 9 – 10 рядов колючей проволоки с диагональным перекрещиванием, закрепленных на железобетонных столбах, оборудовано Т-образным козырьком из 10 рядов колючей проволоки. Высота ограждения около 2 м, (Рис. 13. Приложение № 6).

Ограждение на данном участке за счет провисание нижнего ряда колючей проволоки допускает проникновение неподготовленного нарушителя. На некоторых участках ограждения имеются повреждения:

- в точке Д1 лопнуло несколько рядов колючей проволоки (Рис. 27 Приложение № 6);

- в точке Д2 отсутствует секция ограждения (Рис. 28 Приложение № 6);

- в точке Д3 отсутствует участок ограждения длиной около 20 м (Рис. 29 Приложение № 6);

- в точке Д4 лопнуло несколько рядов колючей проволоки (Рис. 30 Приложение № 6).

На данном участке ограждения оборудованы ворота:

- на магистральной рулежке военного сектора (ЗВ-2 Приложение № 3). Ворота изготовлены из металлической решетки. Ворота закрыты на навесной замок, ключи находятся на посту № 2 САБ. (Рис. 31. Приложение № 6);

- на РД-4 военного сектора (ЗВ-3 Приложение № 3). Ворота изготовлены из металлической решетки. Ворота находятся в открытом состоянии, ключи находятся у военных. (Рис. 32. Приложение 6);

- на дороге, проходящей через военный сектор (ЗВ-4 Приложение № 3). Ворота изготовлены из металлической решетки. Ворота закрыты на навесной замок, ключи находятся у военных. (Рис. 33. Приложение № 6).

На участке от точки А13 до точки А20, установлено деревянное ограждение на деревянных столбах высотой 2,0 м, козырьком не оборудовано (Рис. 11, 12 Приложение № 6).

Ограждение не примыкает непосредственно к запасным воротам, между воротами и деревянным ограждением имеются небольшие участки проволочного ограждения (Рис. 34 Приложение № 6). В точке Д5 повалены две секции ограждения (Рис. 35 Приложение № 6).

Ограждение аэропорта Ул-Ц показано на генеральном плане аэропорта Ул-Ц (Приложение № 3), выполненном на основе спутниковой карты, полученной из открытых источников. Ниже приведены географические координаты реперных точек, нанесенных на генеральный план.

Координаты реперных точек на ограждении охраняемой зоны ограниченного доступа обозначены А1 – А53, дополнительного ограждения хозяйственной территории В1 – В4, территории водозабора С1 – С5.

Обозначение Северная широта (N) Восточная долгота (E)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: