1. Учебное заведение, класс, предмет, ФИО учителя
2. Тема, цели и задачи урока
3. Организационное начало урока:
- готовность учителя (внешний вид, наличие конспекта, наглядные пособия, и т. д.)
- готовность учащихся (наличие тетрадей, учебников, пособий и т. д.)
- подготовленность классного помещения
4. Организационная структура урока:
- начало
- подготовка к восприятию нового материала
- изложение нового материала
- закрепление пройденного материала
- подведение итогов
5. Анализ содержания учебного материала:
- соответствие учебной программе
- соответствие уровню знаний и возрастным особенностям учащихся
- соответствие православному мировозрению
- практическое применение учебного материала в жизни учащихся
6.Общепедагогическне и дидактические требования к уроку:
- соответствие содержания урока поставленной цели
- какие использовались методы и формы обучения и воспитания
- индивидуальная работа с отстающими и способными детьми на уроке
7.Деятельность учителя:
- достоверность и доступность новых знаний
- использование духовного и познавательного опыта детей
- организация закрепления новых знаний учащихся
- организация самостоятельной работы учащихся
- оценка знаний и умений учащихся
- как задана домашняя работа, ее посильность для учащихся
- используемые средства организации порядка на уроке и поддержание дисциплины
- контакт учителя с классом
З.Деятельность учащихся:
|
|
- состояние рабочего места
- поведение (активность, внимание)
- интенсивность и качество самостоятельной работы
- владение учащихся речью
- знание материала
- отношение к учителю
9. Выводы:
- выполнение плана урока
- достижение целей урока
- интересное и поучительное на уроке
- недостатки и ошибки
- какие изменения нужно внести при повторном проведении урока
- оценка урока